#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыФАС РФ разработала рекомендации по применению закона «О рекламе»ФАС РФ разработала рекомендации по применению закона «О рекламе»
В связи с вступлением в силу ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О рекламе» антимонопольным ведомством подготовлены и направлены в территориальные управления рекомендации по применению пункта 1 прим статьи 16 Федерального закона «О рекламе», регламентирующего правила рекламирования пива и напитков на его основе, сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров. В связи с вступлением в силу Федерального закона «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О рекламе» ФАС России сообщает. 1. Указанным Федеральным законом статья 16 Федерального закона «О рекламе» (далее – Закон) дополняется пунктом, устанавливающим требования, предъявляемые к рекламе пива и напиткам, изготавливаемым на его основе. 2. Второй абзац пункта 1прим статьи 16 Закона предусматривает, что реклама пива не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. 3. Третий абзац пункта 1прим статьи 16 Закона предусматривает, что реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды. 4. Четвертый абзац пункта 1прим статьи 16 Закона предусматривает, что реклама пива не должна содержать информацию о безвредности пива и (или) положительных терапевтических свойствах. 5. Шестой абзац пункта 1прим статьи 16 Закона ограничивает места возможного распространения рекламы пива, устанавливая запрет на распространение указанной рекламы в радио- и телепередачах для несовершеннолетних, при их кино- и видеообслуживании, а также в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях. 6. В седьмом абзаце пункта 1прим статьи 16 Закона установлен запрет на распространение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них. 7. В соответствии с восьмым абзацем пункта 1 прим статьи 16 Закона реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. 8. В соответствии с девятым абзацем пункта 1прим статьи 16 Закона реклама пива не должна оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов. 9. Девятый абзац пункта 1прим статьи 16 Закона запрещает в рекламе дискредитировать воздержание от употребления пива. 10. В соответствии с одиннадцатым абзацем пункта 1прим статьи 16 Закона реклама пива не должна распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. 11. Двенадцатый абзац пункта 1прим статьи 16 Закона не допускает распространение рекламы пива в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья. 12. Тринадцатый абзац пункта 1прим статьи 16 Закона предусматривает, что распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #529 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее