#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Меньше чем за год радиостанция Monte Carlo превратилась из локального столичного радио в федеральную сетьРадио Monte Carlo позиционируется как радио luxury-сегмента OnAir.ru | Избранное в Telegram
Радиорынок в России нечасто преподносит сюрпризы. Доли и рейтинги радиостанций, время слушания достаточно стабильная и сформировавшаяся система. По данным Mediascope, за последние годы доля аудитории эфирного радио не только не растет, но и демонстрирует тенденцию к сокращению за счет стремительного роста доли слушания радио через смартфоны. Практически неизменным – и даже показывающим отрицательную динамику – остается и рынок рекламы. На фоне подобной стагнации настоящий прорыв на российском радиорынке совершила в 2019 году радиостанция Monte Carlo, принадлежащая холдингу «Русская Медиагруппа». На протяжении длительного времени Monte Carlo оставалось небольшой нишевой станцией, вещавшей в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде и менее крупных населенных пунктах. Однако, в начале 2019 года руководством медиахолдинга было принято решение о расширении сети радиостанции. В 2019 году радиостанция вошла в национальное измерение Mediascope и сразу поднялась на 9 пунктов. В отчетном периоде – с апреля по сентябрь 2019 года – средненедельный охват Monte Carlo составил более 4 миллионов человек*. Меньше, чем за год, радиостанция увеличила сеть на 18 городов. В 2020 году вещание радио Monte Carlo стартует ещё в девяти городах России – в Тюмени, Симферополе, Набережных Челнах, Перми, Калуге, Оренбурге, Волгограде, Ялте и Нальчике. В 2020 году сеть радио Monte Carlo будет насчитывать 30 городов с численностью населения более 200 тысяч человек, из которых 12 входят в исследование Mediascope Radio Index – Города, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу «Русской Медиагруппы». Радио Monte Carlo позиционируется как радио luxury-сегмента. По данным Mediascope, аудитория станции – люди с доходом выше среднего, руководители, топ-менеджеры.
Стоит отметить, что данная ниша на российском радиорынке пустовала, в результате чего к развитию федеральной сети Monte Carlo был проявлен большой интерес со стороны региональных партнеров «Русской Медиагруппы». Большой толчок федеральному развитию станции Monte Carlo дало и одобрение со стороны Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, которая поддержала «Русскую Медиагруппу» и ее партнеров, в том числе и в вопросах смены концепции действующих в регионах радиостанций. Со своей стороны «Русская Медиагруппа» делает все возможное для успешного создания федеральной сети радио Monte Carlo. Был проведен серьезный анализ рынка, а также разработаны максимально лояльные условия покупки франшизы на три года для региональных вещателей.
Продолжило улучшать свои показатели радио Monte Carlo и на московском рынке. Как и по всей России, радиорынок в столице устоявшийся – ни у одной радиостанции, за последние годы не наблюдается принципиальный прирост аудитории, а нередко цифры, напротив, демонстрировали регресс. Тем не менее за последние восемь лет охват аудитории Monte Carlo вырос вдвое: с 928,4 до 1611,7 тысяч слушателей каждую неделю (по данным Mediascope, Radio Index – Москва. Сентябрь-Ноябрь 2011, Октябрь-Декабрь 2019).
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3492 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее