#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Radiocentre: Девять из десяти британцев по-прежнему слушают радиоРадио продолжает собирать огромную аудиторию по всей территории Великобритании OnAir.ru | Избранное в Telegram
Радио продолжает собирать огромную аудиторию по всей территории Великобритании, свидетельствуют данные Radiocentre. Несмотря на нарастающую конкуренцию с прочими аудио-носителями и изменения в слушательских предпочтениях, еженедельно 87,5% британцев (то есть, приблизительно 9 из каждых 10 человек) по-прежнему слушает радио. Свежие данные от RAJAR (за четвёртый квартал 2019 года) говорят о том, что 48,1 миллиона британцев настраиваются (или, всё чаще, — просят свои смарт-колонки настроиться) на волну любимой радиостанции, проводя на ней три часа в день (20,3 часа в неделю). Радио, как аудио-носитель, сумело адаптироваться к новым условиям, формирующимся в процессе «цифровой революции»: сегодня люди слушают его самыми различными способами. 58,5% случаев слушания радио происходит через цифровые платформы, где львиная доля (41%) принадлежит DAB. Доля слушания радио в Интернете (в частности, ч использованием таких смарт-колонок как Google Home и Alexa от Amazon) составляет 12,5%, являясь самым быстрорастущим сегментом радиослушания – годовой рост здесь составляет до 33%. Рост объёмов слушания радио в сети Интернет пошёл на пользу коммерческому радио, которое продолжает собирать немалые аудитории – еженедельно программы коммерческих станций слушает 35,1 миллиона человек. В этом сегменте радио доля цифрового прослушивания — выше средних показателей и составляет 68,1%. При этом на долю DAB приходится 42,8% прослушиваний программ коммерческого радио, а на долю слушания в Интернете (включая прослушивание через подключаемые устройства) – 13,1%, что отражает богатство предложений и услуг новых брендов, доступных в цифровом виде. Его доля прослушивания также остаётся высокой – 46,6% (годовой прирост был незначительным – годом ранее этот показатель составлял 46,5%). «Мы живём в эпоху аудио-революции, в основе которой лежит радио. Это становится всё более явным, поскольку мы видим, насколько рост охвата коммерческого радио связан с ростом цифровых платформ. Радио – это уже не ящик, стоящий в углу комнаты, радио сегодня есть повсюду – и в смарт-колонке в вашем доме, и в вашем смартфоне, и на множестве других платформ», — комментирует гендиректор индустриального объединения Radiocentre Сиобхан Кенни. Борис Скуратовский, mediasat.info Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1215 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее