#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Американские водители предпочитают эфирные радиостанцииНесмотря на бурное развитие онлайн-стриминг-сервисов, подкастов и прочих относительно новых способов скрасить свой аудиодосуг, водители в США предпочитают действовать по старинке OnAir.ru | Избранное в Telegram
Несмотря на бурное развитие онлайн-стриминг-сервисов, подкастов и прочих относительно новых способов скрасить свой аудиодосуг, водители в США предпочитают действовать по старинке. По данным опроса компании Edison Research, более половины американских водителей (52%) в машине слушают радио в диапазонах AM/FM. Еще 15% предпочитают спутниковое радио и столько же — слушать купленные записи на магнитолах, плеерах и смартфонах. Онлайн-воспроизведению в машине отдают предпочтение 12% и только 4% выбирают подкасты. Причем консервативны американцы не только в выборе способа воспроизведения, но и в том, какую музыку они слушают. По данным обзора компании Nielsen, за последние десять лет на радио в США чаще всего звучали отнюдь не новые композиции. Список возглавила песня 1983 года «Every Breath You Take» группы The Police за последние десять лет прозвучавшая суммарно на аудиторию в 11,5 млрд слушателей. Помимо двух представителей 2000-х (Usher и Кэрри Андервуд) и еще одной песни из 1980-х (группы Journey), остальные популярные до сих пор радиохиты оказались родом из второй половины 1990-х. Хиты No Doubt, Green Day, Goo Goo Dolls, Натали Имбрульи, Фэйт Хилл и Сантаны прозвучали с 2010 года каждый на суммарную радиоаудиторию от 9,5 млрд до 11,1 млрд человек. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1208 ONAIR
|
Об этом на ежегодной конференции РАР заявил генеральный директор ГПМ Радио
Антон Чубаров назначен директором по коммуникациям «Европейской медиагруппы»
В обязанности Антона входит формирование и реализация коммуникационной стратегии холдинга и его активов, организация взаимодействия топ-менеджмента с профессиональным сообществом
«Радио Сибирь» – триумфатор национальной Премии «Радиомания-2024»
«Радиомания» — главная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается российским радийным «Оскаром»
Эксперты «Европейской медиагруппы» дали оценку перспективам индустрии
Эксперты радиохолдинга на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» дали разностороннюю оценку перспективам развития сферы
Петербургское «НАШЕ Радио» выиграло два золотых микрофона «Радиомании»
«Радиомания» — главная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается российским радийным «Оскаром»
Далее