#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Ограничения по времени для рекламы на телевидении и радио Эстонии могут быть смягченыВ настоящее время закон гласит, что телеканал или радиостанция не должны транслировать в час более двенадцати минут рекламы OnAir.ru | Избранное в Telegram
Министерство культуры готовит законопроекты, которые, в том числе, смягчат временные ограничения на рекламу на телевидении и радио. Кроме того, запланированная законодательная поправка запрещает производство детских программ по заказу спонсоров. В настоящее время закон гласит, что телеканал или радиостанция не должны транслировать в час более двенадцати минут рекламы. Министерство культуры готовит соответствующий евродирективам законопроект, который сделает требования к рекламе менее строгими. Министерство планирует разделить день трансляции на три части. С 6 до 18 часов телеканал или радиостанция смогут транслировать рекламу в общей сложности 2 часа и 22 минуты. Затем до полуночи общее время трансляции рекламы может составлять 1 час и 12 минут. Другими словами, согласно законопроекту, одна пятая часть вещательного дня была бы рекламной, и когда точно передавалась бы реклама, решали бы сами компании. В ночное время никаких ограничений по трансляции рекламы не будет. Советник по аудиовизуальным средствам отдела искусств Министерства культуры Мати Каалеп сказал, что аналогичные изменения в правилах должны произойти во всем Евросоюзе. "Общественно-правовое вещание перестало быть достаточно конкурентоспособным по сравнению с новыми продавцами рекламных услуг, которыми в основном являются разные поставщики интернет-услуг. Чтобы создать более ровное игровое поле, ограничения на рекламу были смягчены". Мати Каалеп добавил, что рекламные паузы, вероятно, станут длиннее и их будет больше в наиболее популярное время. Однако он не считает, что слушатели или зрители перегружены рекламными сообщениями. "Если рекламы слишком много, то зритель больше не будет смотреть этот канал. Поэтому объем рекламы может больше не зависеть в такой степени от государственного регулирования, а больше зависеть от реакции потребителя". Законопроект уточнит и то, где может быть размещен продукт [рекламный - ред.], а где нет. Фактически, министерство хочет разрешить размещение рекламы везде, кроме новостей и политических программ, программ для потребителей, религиозных программ и программ для детей. Однако некоторые правила становятся более строгими. Например, согласно законопроекту, детские передачи не должны делаться за счет денег спонсоров. Примером может быть местный мультфильм про зайчиков. Мультфильм в настоящее время демонстрируется на TV3. Однажды утром Янку-Юсс встречает бренд Rakvere Vinku, второй раз посещает бассейн Kalev Spa. В начале эпизодов говорится, что для производства того или иного мультфильма была получена поддержка предприятий. "Было исследовано, что дети очень восприимчивы к любой рекламе и не могут отделить реальный контент от спонсируемого контента", - пояснил Каалеп. Мадис Хиндре, Надежда Берсенёва || rus.err.ee Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1134 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее