#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Телевидение и радио в худшем положении — ассоциация журналистов Латвии


Телевидение и радио в худшем положении — ассоциация журналистов Латвии - Новости радио OnAir.ru

«Сейчас люди экономят: останавливаются рекламные кампании, не заказываются новые, отзываются уже начатые. И неизвестно, когда это закончится»


OnAir.ru | Избранное в Telegram

«Объем работы вырос у всех, кто работает в новостях, потому что потребность в хорошем контенте и адекватном отображении ситуации возрос на разных площадках. С другой стороны, сократился объем рекламы, которая является главным источником финансирования СМИ», — так ситуацию на медиарынке, осложнившуюся из-за Covid-19, в эфире программы «Точки над i» LTV7 охарактеризовала Арта Гига, глава Латвийской ассоциации журналистов.

Организация обратилась с просьбой поддержать СМИ к государству (оно решило выделить коммерческим медиа 2 млн евро), а к бизнесу — с призывом размещать рекламу на местных платформах, а не, например, в Google или Facebook. Кроме того, общество призвали понимать важность и сложность создания латвийского контента и обращаться к нему.

Как рассказала Гига, пострадали все латвийские СМИ:

«На разных площадках по-разному. Самая плохая ситуация — у телевидения и радио, потому что там реклама — это главный доход. Сейчас люди экономят: останавливаются рекламные кампании, не заказываются новые, отзываются уже начатые. И неизвестно, когда это закончится.

Немного лучше ситуация у печати, потому что там есть абонентская база, которая не исчезла».

При этом сокращение неравномерное: «На разных площадках по-разному. У телевидения и радио может быть это падение [объемов рекламы] до 80% в некоторых случаях. А так в среднем — 30-40%»

Схожую ситуацию описывает председатель правления Delfi Константин Кузиков:

«Рейтинги у нас самые высокие за всю нашу историю... Но работая в таком режиме — 24/7, мы пришли к другой проблеме — высокие рейтинги не соответствуют высоким рекламным доходам. Рекламные доходы падают. Да, некоторые индустрии остались, есть те, которые полностью ушли, есть те, которые начали сейчас осознавать, как им поменять бизнес-процессы, чтобы приспособиться к новой реальности...

Мы находимся в ситуации падения. Если мы март еще как-то могли прогнозировать, это падение еще было в рамках каких-то нормальных цифр, то апрель — это абсолютно непонятная ситуация. Мы планировали -20%, но понятно, что не только не -20%, а может, -30% достигнем и пойдем еще ниже. Все непредсказуемо».

«Мы как и все коммерческие СМИ находимся в сложной ситуации, рекламный рынок практически рухнул», — добавил Вадим Радионов, заместитель главного редактора радио Baltcom.

Не в лучшей ситуации — и общественные СМИ, рассказала Рита Рудуша, программный директор Латвийского телевидения:

«Общественные СМИ еще не вышли с рекламного рынка, мы по-прежнему существуем в модели, где смешанное финансирование, на нас влияют те же процессы, что влияют на коммерческие и электронные СМИ. У нас тоже «валится» реклама, идет вниз очень стремительно».

Согласно подсчетам прошлой недели, общественным СМИ до конца года потребуется 1,5 млн. Эта цифра в данный момент фигурирует в официальных документах, добавила она.


rus.lsm.lv



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1479 ONAIR.RU 14.04.2020


Далее


«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта