#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Перезагрузка «Альфа Радио»: новый логотип радиостанции написали на языке эсперантоВ марте 2020 года произошла полная перезагрузка «Альфа Радио». Глобальные преобразования прошли в эфире и, естественно, стоял вопрос об изменении визуальной айдентики бренда OnAir.ru | Избранное в Telegram
В марте 2020 года произошла полная перезагрузка «Альфа Радио». Глобальные преобразования прошли в эфире и, естественно, стоял вопрос об изменении визуальной айдентики бренда, которая должна была соответствовать новому формату радиостанции. "Альфа" рассказывает, как разрабатывали новый образ. При этом важным эмоциональным моментом было сохранить элемент из предыдущего логотипа, как дань уважения более двадцатилетней истории радиостанции. Решение: 1. Новый логотип должен быть максимально работающим. Специфика некоторых макетов не позволяет размещение крупного лого в стиле текст+иконка. Поэтому было принято решение использовать шрифтовой вариант. Автоматически появились вопросы: использовать кириллицу или латиницу? Если латиницу, то привязываться ли к какому-то конкретному языку? Если да, то к какому, а главное, зачем? В итоге за основу взято фонетическое восприятие названия, так как это максимально упрощает понимание текста зрителем. Латинские буквы знают все и вне зависимости от изучаемых языков каждый сможет понять, что написано и как это читается. По сути новый логотип написан на эсперанто. 2.Нужна была метафора, которую мы хотели заложить в основу стиля. Такой метафорой стали росчерки. Вид быстрого росчерка ассоциируется с движением, развитием и поиском. Было решено, что росчерк наиболее точно выражает то, что радиостанция находится в постоянном движении и непрерывном поиске нового. Таким образом, росчерк стал лейтмотивом всего стиля. Из него вышел и уникальный рукописный шрифт, и новое прочтение старого логотипа. 3. В цветовую схему вошёл предыдущий фирменный цвет бренда (тут мы сохранили преемственность), мы добавили к нему оттенков и пустили градиенты, чтобы оживить и освежить восприятие. 4. Дополнительной фишкой фирменного стиля стала возможность писать различные слова в связке с логотипом или просто в оформлении макетов. Слова выбираются таким образом, чтобы получались интересные логические связки текста. Например, слово «слушай» может сочетаться со словами: радио, музыку, шоу, себя, погоду и т.д. Таким образом, можно связывать звучащие в эфире джинглы с разработанной графикой для создания единого образа радиостанции. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1653 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее