#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


#ЧИТАЙПРОРАДИО Николай Яременко. «Как стать радиожурналистом. Работа на радио в вопросах и ответах»


#ЧИТАЙПРОРАДИО Николай Яременко. «Как стать радиожурналистом. Работа на радио в вопросах и ответах» - Новости радио OnAir.ru

«В этой книге я попробую ответить не только на основной вопрос – как попасть на радио,– но и разберу все нюансы, о которых за масштабностью этого основного вопроса не все считают нужным хотя бы задуматься»


OnAir.ru | Избранное в Telegram

В своей книге «Как стать радиожурналистом. Работа на радио в вопросах и ответах» Николай Яременко ярко и доходчиво рассказывается о том, как попасть на радио, о специфике работы радиожурналиста, о редакционной «кухне» современной радиостанции.

Автор – настоящий профессионал-радийщик, делится секретами мастерства с теми молодыми людьми, кто одержим мечтой стать звездой эфира.

Николай Яременко. «Как стать радиожурналистом. Работа на радио в вопросах и ответах» на LITRES.RU

«Что такое радио, знают все. Спасибо господам Попову и Маркони. И хотя знатоки до сих пор спорят, кто же из этих двух уважаемых исследователей настоящий первооткрыватель радио, разве это так уж важно? Дальнейшее распространение телевидения, всеобщий переход на «цифру», развитие Интернета – все это и многое другое не раз называли как одну из причин грядущей смерти радио. И что же? Количество радиостанций растет, эфир становится все разнообразнее. Многих молодых людей не оставляет желание попробовать найти в этом многообразии не только «свою» станцию как слушателю, но и как возможное место работы. Говорить, общаться со слушателями, дарить свое настроение, положительные эмоции – казалось бы, что может быть приятнее? Приятнее для себя, для своих знакомых и родственников, которые потом будут обсуждать с тобой особо удачные моменты прошедшего эфира, а ты будешь преисполняться гордости оттого, что это именно твой голос звучит в миллионах приемников. И знакомясь с девушками, ты как бы случайно будешь вворачивать, что работаешь на радио диджеем, и тогда вполне справедливо можешь рассчитывать на ряд бонусов.

В этой книге я попробую ответить не только на основной вопрос – как попасть на радио,– но и разберу все нюансы, о которых за масштабностью этого основного вопроса не все считают нужным хотя бы задуматься».

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Что такое радиожурналистика?

2. Что мне нужно делать уже сейчас, чтобы стать радиожурналистом?

3. Радиожурналистом может стать каждый?

4. Зачем мне журналистское образование?

5. Как стать звездой эфира?

6. Как должен вести себя начинающий радиожурналист?

7. Чего хотят слушатели?

8. Как понравиться аудитории?

9. Кто такой продюсер?

10. На что живут радиожурналисты?

11. Что значит «дело техники»?

12. Что и почему звучит в радиоэфире?

13. Чем отличается музыкальное радио от информационного?

14. Что такое «формат» – «неформат»?

15. Что такое «звучащая речь»?

16. Как общаться с гостями?

17. Что такое корпоративная радиокультура?

18. А на радио занимаются пиаром?

19. Если я не разбираюсь в политике, смогу ли я работать на радио?

20. Как стать на радио диджеем?

21. Это простое сложное интервью…

22. В погоне за эксклюзивом

23. Что выбрать: телевидение или радио?

24. И все-таки, как попасть на радио?

25. Кто работает в редакции?

26. А как у них? Зарубежные модели вещания

27. Репортер в законе

28. Радиожизнь за МКАДом

29. В погоне за рейтингом, или кто и как определяет твою популярность?

30. Почему радио-«король утра»?

31. «Вот еще новости…» Почему на разных радиостанциях новости одинаковые и разные одновременно

32. «Про это». Эротика и деликатные темы в радиоэфире

33. Доигрались… Радиоигры на современных радиостанциях

34. «Первый звоночек». Как работать со звонками в студии

35. Радиокультура. оБ актуальном и вечном. Программы о культуре и радиотеатр на современных радиоволнах

36. необозримая пресса. Почему радиожурналисты читают газеты

37. Тема дня. Радийные и нерадийные темы

38. «Спасение утопающих…» Как рекламируют себя радиостанции

39. Кинорадио. Образ радиостанции и журналистов в современном кинематографе

40. Голос из будущего. Что такое «Радио завтра»?

41. Когда я стану радиожурналистом?

Николай Яременко. «Как стать радиожурналистом. Работа на радио в вопросах и ответах» на LITRES.RU

Возрастное ограничение: 16+

Правообладатель: Этерна.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2113 ONAIR.RU 11.08.2021


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта