#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»День радио: COVID влияет на эфир, у разговорных станций больше перспективЭпидемия коронавируса оказала влияние как на источники финансирования радиоиндустрии, так и на график эфира, больше перспектив остаться на рынке имеют разговорные станции OnAir.ru | Избранное в Telegram
Эпидемия коронавируса оказала влияние как на источники финансирования радиоиндустрии, так и на график эфира, больше перспектив остаться на рынке имеют разговорные станции, однако, несмотря на жесткую конкуренцию, представители этой сферы медиа предлагают аудитории новые форматы, сообщили РИА Новости эксперты по случаю Дня радио, который ежегодно отмечается 7 мая. НОВАЯ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ. Аудиоформат, по мнению директора филиала ФГУП ВГТРК ГРК "Радио России" Рустама Вахидова, в 2020 году буквально переживает ренессанс. И касается это не только непосредственно станций, подкастов или голосовых помощников, но и всех технологий, связанных с прослушиванием информации.
– говорит Вахидов. Не последнюю роль в преобразовании радиоиндустрии сыграла эпидемия коронавируса. Раньше, по словам генерального директора "Европейской медиагруппы" Романа Емельянова, радио не было сверхмаржинальным бизнесом. Сейчас положение существенно осложнено, поскольку большинство доходов каждой радиостанции уходит на креатив, покупку и создание контента, а также на содержание большого штата сотрудников.
– отмечает Емельянов. ЗАКЛЯТАЯ ДРУЖБА. В Москве больше пятидесяти радиостанций, при этом емкость рынка рекламы существенно ниже уровня, необходимого для комфортного развития и, тем более, экспериментов, констатирует генеральный директор "Газпром-Медиа Радио" Юрий Костин. В таких условиях ужесточается конкуренция, как за аудиторию, так и за рекламодателя.
– считает Костин. В сложившихся условиях, как отметил руководитель русскоязычного вещания радио Sputnik Алексей Орлов, крайне сложно выжить самостоятельному игроку.
– сказал Орлов. Впрочем, жесткая конкуренция, по признанию экспертов, делает работу лишь интереснее. Как утверждает Вахидов, представители радиоиндустрии друг друга знают, все дружат, а на конференциях Российской Академии Радио совместно решают общие для отрасли проблемы и задачи.
– рассказал Емельянов. ОТСУТСТВИЕ РАМОК И НОВЫЙ ФОРМАТ. Российскому радиорынку, как отмечают эксперты, присущи свои, отличительные от западного, черты, Так, по словам Костина, отечественные радиостанции дают существенно более разнообразный контент. А в организации акций и мероприятий они ушли далеко вперед в плане сложности, масштабности и творческой составляющей.
– считает Костин. В непростых условиях эпидемии коронавируса, по мнению Емельянова, в выигрыше оказались те, кто смог адаптироваться к повестке и запустить акции для оставшихся на самоизоляции слушателей. Особенно хорошо выстрелили конвергентные проекты на стыке традиционных и интернет-платформ. При этом, конечно, не обошлось и без некоторого перенасыщения. Сидящие дома знаменитости, блогеры, телеканалы, ушедшие в сеть – количество стримов в социальных сетях уже сравнялось с количеством возможных зрителей.
– сообщил Вахидов. Кроме того, по мнению Орлова, развитие радиовещания в России напрямую связано с развитием "цифры". Классические игроки переходу на современные форматы противятся, ведь это выведет на рынок сотни новых станций и совершенно точно изменит рынок.
– отметил Орлов. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2314 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее