#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Крупнейшие радиостанции в Беларуси организуют бесплатный сервис для анализа данных о популярности радио в странеЦелей у этого шага несколько: развитие радиорынка, совершенствование технологий работы с рекламным инвентарем и данными, а также поддержка партнеров – рекламных агентств и прямых рекламодателей – в условиях кризиса OnAir.ru | Избранное в Telegram
Радиостанции Авторадио, Душевное радио, Мелодии века, Народное радио, Новое радио, Пилот ФМ, Радио Би-Эй, Радио Релакс, Радио Юнистар, РОКС, Русское радио, Юмор ФМ организовали полностью бесплатный сервис для анализа данных о популярности радио в стране. Целей у этого шага несколько: развитие радиорынка, совершенствование технологий работы с рекламным инвентарем и данными, а также поддержка партнеров – рекламных агентств и прямых рекламодателей – в условиях кризиса. Доступными стали данные исследования, которое компания «ГЕВС МЕДИА» завершила в марте 2020 года. ГЕВС МЕДИА: «С нашей точки зрения, радиорынок делает большой шаг вперед: в первую очередь, это передовая методика измерений (недельный онлайн-дневник) и подход, основанный на том, что базовые первичные данные должны быть общедоступными для всех заинтересованных. Также важным является ориентир на использование при продаже рекламы показателей, которые выражаются в определенном количестве людей: накопленные охваты и контакты. Это делает простым, понятным и прозрачным сам процесс покупки и сравнительного анализа эффективности рекламных инвестиций. Отметим, что такой подход используется при продаже рекламы в Интернете и де-факто является успешным. Мы со своей стороны – кроме сбора первичных данных о прослушивании радио – разработали онлайн-сервис, который технологически соответствует новым требованиям радиорынка. Радиостанции уже получили возможность работы в нем, и мы рады положительным отзывам с их стороны. Сервис бесплатно доступен для всех юридических лиц по адресу: radiodata.by. Во II квартале 2020 года запланировано появление дополнительного сервиса построения и анализа эффективности медиапланов как с точки зрения аудиторных показателей, так и с финансовой стороны на основании официальных прайсов. В последующем планируется загрузка в систему данных о фактических выходах рекламы на радиостанциях, которые мы собираем в ежедневном режиме. Это значит, что появится возможность проводить анализ по факту прошедшей рекламной кампании клиента». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1313 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее