#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMДепутаты предложили поддержать СМИ из-за пандемииВ условиях кризиса СМИ теряют доходы от рекламы. Чтобы помочь им, депутаты поддержали идею включить их в список наиболее пострадавших отраслей. В числе возможных мер поддержки — снятие ограничений на рекламу алкоголя и табака
Комитет Госдумы по информационной политике предложил оказать поддержку средствам массовой информации, пострадавшим из-за эпидемии коронавируса. Телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию комитет предлагает включить в список наиболее пострадавших отраслей, сообщает пресс-служба Госдумы. Поддержка СМИ обсуждалась на заседании комитета, в котором приняли участие представители Минкомсвязи, Союза журналистов России и Торгово-промышленной палаты. По словам главы комитета Александра Хинштейна, их предложено «включить в список наиболее пострадавших отраслей как социально значимых организаций, требующих господдержки, в том числе в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в 2020 году». Это будет сделано по аналогии с предприятиями малого и среднего бизнеса. Хинштейн предложил всем участникам заседания добиваться такого решения от правительства в связи с важностью отрасли. «Согласитесь, речь идет о важнейшей отрасли, поскольку информирование населения в условиях любых социальных сложностей — это вопрос государственной важности», — пояснил он. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании также предложил несколько мер, которые, по его мнению, могут оказать поддержку медиарынку. В их числе — либерализация рынка рекламы, передает ТАСС. Волин высказал мнение, что в этих условиях возможно изучить вопрос о либерализации законодательства в отношении возрастной маркировки продукции, «чтобы оно носило сугубо рекомендательный характер и полностью находилось в руках владельца контента». Кроме того, могут быть частично отменены ограничения на рекламу некоторой продукции в СМИ. «В том числе нам необходимо будет, на наш взгляд, пойти по пути дальнейшей либерализации рекламного законодательства, расширения перечня тех услуг, которые могут рекламироваться», — сказал замминистра. Сейчас в России в СМИ ограничена реклама алкоголя и табачной продукции. С предложением включить СМИ в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей Минкомсвязь выступила в апреле. Глава ведомства Максут Шадаев отмечал, что доходы медиа основываются на продаже рекламы, в значительной степени тех отраслей, которые уже попали в перечень наиболее пострадавших. Георгий Тадтаев, rbc.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1560 ONAIR
|
День радио учрежден в России 79 лет назад в ознаменование 50-летия со дня изобретения радио русским ученым Александром Поповым
Липецк вошел в федеральную сеть Детского радио
В одном из крупнейших городов Черноземья детские песни и сказки, познавательные программы и развивающие шоу можно услышать на 100.0 FM
«Первое Спортивное Радио» представляет: «Хоккейный вечер с Владимиром Дехтярёвым»
Слушателей ждет детальная информации о любимом виде спорта
В Ижевске Радио ENERGY разыграло наборы для пикника
В конце апреля на радиостанции прошел проект «Гриль Хантеры»
Праздничный концерт «Калины Красной» на выставке «Россия»
5 мая на ВДНХ состоятся паблик-ток и концерт «Калины Красной», приуроченные к Дню радио
Далее