#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Рекламные доходы радиостанций рухнули в первом квартале на 17%О резком ухудшении ситуации на российском рекламном рынке его участники заговорили в первой половине марта, когда рухнули цены на нефть и резко подешевел рубль OnAir.ru | Избранное в Telegram
Положительную динамику рекламных доходов в январе—марте показали только ТВ и интернет. Во втором квартале общие затраты на рекламу упадут минимум на 10%, предупреждают агентства Расходы на рекламу в первом квартале выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 115–116 млрд руб., объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рост всего рынка обеспечили два медиасегмента: рекламные бюджеты на ТВ выросли на 3%, до 42,5–43 млрд руб., в интернете — на 10%, до 55–56 млрд руб. Оценку АКАР можно сопоставить только с отчетностью «Яндекса» и Mail.ru Group: в январе—марте рекламные доходы первой интернет-компании увеличились на 11% — до 30,1 млрд руб., второй — на 9%, до 8,5 млрд руб. Другие медиасегменты отечественного рекламного рынка, по версии АКАР, не просто показали отрицательную динамику — падение их рекламных доходов резко усилилось. У радиовещателей в первом квартале 2020 года падение общей рекламной выручки составило 17%, до 2,7–2,9 млрд руб. В первом квартале 2019 года снижение было всего на 5%, по итогам всего прошлого года — также на 5%. Издатели прессы в январе—марте 2020 года зафиксировали снижение рекламных доходов на 22%, до 2,6–2,8 млрд руб. В первом квартале 2019-го этот сегмент потерял лишь 12%, по итогам всего прошлого года — 16%. Насчет сегмента Out of Home (включает наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах, внутри помещений и на транспорте) эксперты АКАР не смогли прийти к единому мнению и дать достоверную оценку. О резком ухудшении ситуации на российском рекламном рынке его участники заговорили в первой половине марта, когда рухнули цены на нефть и резко подешевел рубль. В дальнейшем на рынке негативно стали сказываться уже вызванные пандемией повышенные меры безопасности и режим самоизоляции. По итогам второго квартала в целом расходы на рекламу могут снизиться на 10–15%, констатирует председатель совета директоров российского офиса рекламной Publicis Groupe Сергей Белоглазов. Он уточняет: этот провал спровоцирован вынужденным отказом от маркетинговой активности компаний-представителей малого и среднего бизнеса, а также в целом резким снижением бюджетов в таких категориях, как туризм, авиаперевозки, общепит, фитнес и др. На фоне пандемии, нестабильного рубля, а также традиционного снижения активности в летний период негативные тенденции во втором квартале 2020 года усилятся, предупреждает главный операционный директор российского офиса Dentsu Aegis Network Александр Захаров. По его словам, в мае можно ожидать пиковых значений — до 25–30% — падения в телевизионной и интернет-рекламе. Об отрицательной динамике рекламных доходов во втором квартале уже предупредила инвесторов Mail.ru Group. Елизавета Ефимович, rbc.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1579 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее