#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMГлавред «Комсомолки» предрёк падение доходов радиостанцийГенеральный директор ЗАО «Комсомольская правда», главный редактор издания Владимир Сунгоркин объяснил падение рекламных доходов радиостанций в первом квартале сезонностью и дал прогноз на итоги года
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития российского рынка рекламы за 1 квартал 2020 года. По опубликованным данным, несмотря на общий рост рынка на 4%, радиоиндустрия потеряла 17% рекламной выручки по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда», главный редактор издания Владимир Сунгоркин в эфире НСН заявил, что «КП» в первом квартале ничего не потеряла, но в среднем за год ожидается снижение рекламных доходов на 10%. «В первом квартале у нас не было падения, а в целом мы ставим себе задачу в этом году потерять не более 10%. Но у нас на радио, на сайте и в газете много пакетных договоров с рекламодателями, когда реклама размещается сразу на этих трёх площадках. И это помогает. Ещё у нас есть определённая сезонность. Первый квартал, как мне кажется, для всех радиостанций был не самым денежным из-за сезонности. Самый доходный квартал, обычно, четвёртый. И что будет в четвёртом квартале гадать пока бесполезно», - сказал генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда». Однако при этом он всё же отметил, что радио в нынешней ситуации оказалось в более незащищенном положении. «У нас сейчас радио находится в самом уязвимом положении, в то время как на сайте ничего такого пока нет. Но в целом, в этом году ещё ожидается понижение доходов. Мы надеемся, что этого не произойдёт на сайте, но на радио, скорее всего, будет. Но сейчас это всё – гадание на кофейной гуще. Прогнозировать можно будет только, когда закончится вся эта вакханалия с вирусом, я думаю, в августе-сентябре будет понятнее», - добавил Владимир Сунгоркин. Тем временем в Союзе журналистов России (СЖР) предложили спасти региональные СМИ от банкротства рекламой алкоголя. Об этом в беседе с НСН рассказал глава Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьёв. По его словам, СЖР собирает предложения от своих региональных организаций с мерами поддержки местных СМИ. Среди многочисленных идей есть и временный отказ от запрета рекламировать пиво и другие виды спиртного в СМИ. «Хотя мы отдаём себе отчёт в том, что эта мера сопряжена с вопросами здоровья наших граждан, не считаем, что такой рекламой следует злоупотреблять, но в разумных пределах это помогло бы выжить местной журналистике», - заявил Соловьёв. Алексей Кулаков, nsn.fm Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1879 ONAIR
|
Пять часов подряд полсотни артистов шансона по-русски щедро делились с поклонниками своими лучшими творениями
«Весеннее обновление» — на «Ретро FM»
В эфире зазвучало ещё больше любимых отечественных и иностранных хитов 70-90хх, а также появились артисты и группы, чьи песни на «Ретро FM» можно услышать впервые
ENERGY КЕШБЭК – простой способ пополнить свой бюджет
Радиостанция запустила кешбэк-игру, где полученные баллы меняет на деньги
«Восток FM» принимает гостей: Жасмин в шоу «Восточный экспресс»
Артистка расскажет о новом восточном альбоме
Радио Хит FM зазвучит в Биробиджане
Радио признано победителем конкурса ФКК на получение права осуществлять радиовещание на частоте 106,9 МГц в Биробиджане
Далее