#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»IAB: даже при пандемии рынок рекламы подкастов в США вырастет на 14,7% по итогам годаДо начала распространения COVID-19 эксперты предсказывали рост в 29,6% OnAir.ru | Избранное в Telegram
Несмотря на пандемию COVID-19, рынок рекламы подкастов в США по итогам года вырастет на 14,7% по сравнению с 2019 годом. Такой прогноз сделали в IAB (Бюро интерактивной рекламы). Из-за пандемии темпы роста снизились. В организации приводят данные за 2019 год: тогда показатель увеличился на 48% к 2018 году. Он достиг $708 млн (против $479 млн годом ранее). До начала распространения COVID-19 эксперты предсказывали рост в 29,6%. Основными причинами снижения респонденты назвали то, что кампании уже должны были провести, но приостановили запуск (31%). Еще 25% сообщили, что пришлось поставить на паузу уже идущие кампании. Самыми популярными у рекламодателей в 2019 году стали новостные подкасты — на них пришлось 22% рекламных трат. Второе и третье место заняли комедийные и общественно-культурные подкасты (17% и 13% соответственно). Большая часть средств пришла от рекламы D2C-брендов (22%) и финансовых услуг (16%). В предыдущие два года эти категории тоже лидировали. Самыми популярными сегментами стали здоровье и красота (22%), товары для дома (19%), еда и напитки (13%). В России в прошлом году прогнозировали, что подкасты могут забрать у радио рекламные бюджеты. По данным исследования ВЦИОМ, каждый пятый в стране слушает подкасты. В основном это россияне в возрасте 18−34 лет. Подкасты прослушивают дома, в машине, на улице, на прогулке и в общественном транспорте. При этом 61% опрошенных о подкастах ничего не слышал. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1564 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее