#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Операторы оценили интерес пользователей к Spotify в РоссииМузыкальный стриминговый сервис Spotify официально запустился в России 15 июля OnAir.ru | Избранное в Telegram
Россияне проявили повышенный интерес к запущенному музыкальному стриминговому сервису Spotify, сообщили RNS представители российских мобильных операторов, уточнив, что рассматривают возможность введения специальных предложений по тарификации сервиса. «По сравнению с началом недели трафик Spotify в сети МегаФона вырос более чем в 20 раз, а число пользователей - почти в 3 раза. Сейчас мы прорабатываем запуск новых специальных предложений для пользователей музыкальных приложений, включая Spotify», — сообщил RNS представитель «Мегафона». По словам представителя «Билайна», оператор также зафиксировал всплеск интереса к сервису в первые дни после запуска в России. По данным сервиса «Билайн.Аналитика», большинство пользователей Spotify в России живут в Москве и Московской области, при этом среди пользователей Spotify мужчин больше, чем женщин (61% против 39%). Представитель оператора уточнил RNS, что на данный момент сервис тарифицируется в соответствии со стандартными условиями тарифных планов. «Мы не исключаем, что по мере роста проникновения приложения в ежедневный профиль потребления наших клиентов, мы сделаем для них специальное предложение», — подчеркнули в «Билайне». В пресс-службе Tele2 сообщили RNS, что на настоящий момент всё ещё оценивают спрос россиян на запущенный накануне сервис. «Мы следим за реакцией пользователей на новый продукт, решение о бесплатном доступе к Spotify будем принимать на основании спроса», — пояснил представитель оператора. В пресс-службе МТС отказались от комментариев. Однако, источник RNS на рынке сообщил, что, вероятнее всего, оператор станет партнером Spotify в России, вследствие чего его абоненты получат особые условия по тарификации сервиса. Ранее о планах по партнёрству сервиса с МТС со ссылкой на собственные источники также сообщали Music Business Worldwide и Variety. В пресс-службе Spotify также сообщили RNS о повышенном внимании к сервису со стороны российских пользователей. Музыкальный стриминговый сервис Spotify официально запустился в России 15 июля. Стоимость премиум-подписки на сервис составила 169 рублей в месяц. Кроме того, пользователям доступна семейная подписка (269 рублей в месяц), а также тариф Spotify Premium для двоих, стоимость которого составила 219 рублей в месяц. Spotify Premium для студентов доступен по цене 85 рублей в месяц. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2097 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее