#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»DANCE. DYNAMITE. DRIVE! Стартовала масштабная рекламная кампания Радио DFMЦель кампании – подчеркнуть формат и стилистику станции: DFM – это танец и драйв OnAir.ru | Избранное в Telegram
11 сентября радиостанция DFM стартовала масштабная рекламная кампания, цель которой – подчеркнуть формат и стилистику станции: DFM – это танец и драйв. В рекламной кампании радио DFM представлены макеты в печатных изданиях и ролики в эфире крупнейших телеканалов. Кампания продлится с 11 по 30 сентября. Накануне старта рекламной кампании программный директор DFM Михаил Кортиков рассказал о том, как радиостанция пережила период самоизоляции, и каковы планы DFM в новом сезоне. - Какова концепция новой рекламной кампании DFM? - Эта рекламная кампания призвана напомнить аудитории, что такое DFM, каков его формат сегодня. Мы играем русскую танцевальную музыку. Приходите к нам, слушайте нас, ведь мы делаем это для вас! - Как вы оцениваете период самоизоляции для радиостанции? - Без сомнения, это было турбулентное время. Мы внимательно следили за тем, какие изменения происходят в аудитории станции. У нас было время придумать несколько классных проектов на сезон 2020-2021, которые мы начнем реализовывать в ближайшее время. За самоизоляцию у всех станций произошел небольшой отток аудитории. На этот период мы скорректировали программную политику, стали более «хитовыми». Сейчас же мы вернулись в тот формат, который был до самоизоляции, и радуем аудиторию новыми классными треками и объективными хитами в прежнем соотношении. - Какие маркетинговые цели ставит перед собой DFM сегодня? - Это, в первую очередь, увеличение знания бренда аудиторией. Мы хотим подчеркнуть, что DFM – это танцевальное радио, которое играет русскую танцевальную музыку. И делаем мы это, отталкиваясь от мнения аудитории и для аудитории. - DFM летом отметило юбилей: 20 лет. Какое достижение станции за эти годы вы считаете главным? - Думаю, главное то, что DFM создал уникальный формат, которого не было на рынке раньше и которому нет аналогичного и сегодня. Мы заняли нишу русской танцевальной музыки. Сегодня DFM – это создание танцевальных версий объективных современных хитов, работа с артистами по переосмыслению хитов прошлого и созданию танцевальных треков эксклюзивно для DFM. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1764 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее