#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope


Михаил Зотов назначен коммерческим директором Mediascope - Новости радио OnAir.ru

Михаил будет решать задачи по развитию отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию компании


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Mediascope объявляет о назначении Михаила Зотова коммерческим директором компании.

В качестве коммерческого директора Михаил будет решать задачи по развитию отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию Mediascope.

Ранее в компании не было выделенной позиции коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope.

Михаил Зотов присоединился к команде Mediascope в 2019 году в должности советника генерального директора по коммерческим вопросам. До прихода в Mediascope Михаил работал на руководящих позициях в различных компаниях из индустрии медиа.

«Мы знакомы с Михаилом с 1997 года, постоянно сотрудничали и вместе были участниками становления и развития российской медиа-рекламной индустрии. Когда-то Михаил был нашим заказчиком, он хорошо понимает потребности рынка в исследовательских продуктах, обладает значимой экспертизой внутри медиа и опытом управления крупными проектами. Я доверяю Михаилу как профессионалу высокого уровня и рад видеть его в новой роли в Mediascope» - прокомментировал назначение Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.


Михаил Зотов. Биография:

• Родился в 1971 году в Москве.

• Окончил Московский Государственный Университет Коммерции, специальность экономист (Мировая Экономика).

• 1997 – 1998 – КОМКОН-2, руководитель проектов в области радио.

• 1998-2003 – Ультра Продакшн (Наше радио, Ультра), директор по маркетингу и исследованиям.

• 2003-2004 – ИД ОВА-Пресс, директора по маркетингу.

• 2005-2010 – Ультра Продакшн, генеральный директор.

• 2010-2015 – Русская Медиагруппа, заместитель председателя правления.

• 2015-2020 – Консультант в области медиа и телеком по вопросам управления, маркетинга и коммерции.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2839 ONAIR.RU 02.10.2020


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта