#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ФАС России признала рекламу на «Радио 7 на семи холмах» слишком громкойУровень громкости рекламы и логотипов значительно превышал громкость прерываемой им радиопередачи OnAir.ru | Избранное в Telegram
ФАС России признала рекламу на «Радио 7 на семи холмах» слишком громкой. Уровень громкости рекламы и логотипов значительно превышал громкость прерываемой им радиопередачи. Комиссия ФАС России признала действия АО «САК» нарушающими требования Закона о рекламе к ее громкости. Комиссия службы установила, что в эфире радиоканала «Радио 7 на семи холмах» громкость звука блока рекламы и логотипа радиоканала превысили уровень звука межрекламного фрагмента на 3,2 дБ и на 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ. Для проведения измерения соотношения среднего уровня громкости сотрудники ФАС России произвели запись эфира радиоканала «Радио 7 на семи холмах» 9 июля 2020 года. Согласно Методике измерений, утвержденной приказом ФАС России, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. «Таким образом, компания «САК» как рекламораспространитель нарушила требования Закона о рекламе. По факту нарушения ей выдано предписание о прекращении таких действий, - отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. - Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении». Согласно части 11 статьи 15 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. При этом в силу части 14 статьи 15 Закона о рекламе указанное требование также распространяется на размещаемую в радиопрограммах информацию о радиопередачах, транслируемых по соответствующему радиоканалу, сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иную информацию о данной радиопрограмме. Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079). Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Измерение уровня громкости фрагментов записи производилось с помощью средства измерения Комплекс программно-аппаратный «АСК-громкость» (свидетельство об утверждении типа средств измерений RA.RU.311478 № 60512-15, свидетельство о поверке № 3/340-0758-20 действительно до «11» мая 2021 года). В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 15 Закона о рекламе. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1886 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее