#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ФАС России: «Европа Плюс» и «Центральная ППК» нарушили закон «О рекламе»Аудиорекламу радиостанции звучала в подмосковной электричке в июне 2020 года OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Европа Плюс» и «Центральная ППК» нарушили закон «О рекламе». Аудиорекламу радиостанции звучала в подмосковной электричке в июне 2020 года. Закон «О рекламе» запрещает распространение звуковой рекламы в транспортных средствах. Однако в пригородном электропоезде Киевского направления, следовавшем по маршруту «Нара — Москва» 28 июня 2020, распространялась звуковая реклама радиостанции «Европа плюс». В ней сообщалось: «...утреннее шоу на «Европе плюс». Мы также, как и вы заботимся об окружающих. Носим маски и перчатки в общественных местах. <...> До встречи в эфире и хорошей дороги». Рекламодателю рекламы ЗАО «Европа Плюс» и рекламораспространителю АО «Центральная ППК» выданы предписания о прекращении нарушения. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях будут вынесены постановления о наложении штрафов от 100 до 500 тысяч рублей каждой компании. «Рассмотренное Комиссией нарушение является достаточно редким в практике антимонопольного ведомства. Запрет на распространение звуковой рекламы в транспортных средствах был введен не случайно – это связано и с обеспечением безопасности в транспорте, и с сохранением комфортной среды для пассажиров. И большинство рекламодателей и рекламораспространителей проявляют понимание требований закона, – сообщила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. – Тем не менее мы призываем всех участников рынка воздержаться от распространения такой рекламы». Согласно части 6 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается. Указанный запрет подпадает как на рекламу, распространяемую с помощью внешних динамиков, так и на рекламу, распространяемую внутри транспортного средства, в случае если транспортное средство оборудовано устройством, формирующим звуковой сигнал для локального его распространения в транспортном средстве. Согласно частям 6,7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 6 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2219 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее