#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радиоСказки, игры, песни – ежедневно на Детском радио. Эти составляющие эфира нашли отражение и в роликах, макетах и на баннерах масштабной рекламной кампании радиостанции OnAir.ru | Избранное в Telegram
Стартовала имиджевая рекламная кампания Детского радио, которая продлится до конца декабря, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Сказки, игры, песни – ежедневно на Детском радио. Эти составляющие эфира нашли отражение и в роликах, макетах и на баннерах масштабной рекламной кампании радиостанции. В рамках кампании они размещены в Москве и по всей России – на телевидении, в Интернете, в кинотеатрах, на наружных рекламных носителях, в прессе и на транспорте. Для маленьких россиян и их родителей Детское радио давно стало надежным другом, с которым интересно, весело и полезно проводить время. Здесь придумали, записали и выпустили множество увлекательных развивающих программ и познавательных рубрик для ребят. На радиостанции круглосуточно звучат детские песни, в формате игры поднимаются важные темы, а для родителей выходят информационно-просветительские программы. Сегодня эфир Детского радио охватывает свыше 2,9 тысяч населенных пунктов России, включая и все крупнейшие города, а современные технологии сделали радиостанцию доступной в любой точке мире. В Москве лучшее радио для детей звучит на частоте 96,8 FM. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2743 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее