#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Глобальному рекламному рынку потребуется два года на восстановление


Глобальному рекламному рынку потребуется два года на восстановление - Новости радио OnAir.ru

Вернуться к докризисным показателям получится только к концу 2022 года


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Худший год для традиционных медиа ознаменуется падением глобального рекламного рынка на 10,2%, до $557,3 млрд. Восстановление отрасли займет минимум два года, прогнозирует WARC. Если в следующем году рынку удастся отыграть лишь 59% потерь (при условии роста расходов на 6,7%), то вернуться к пиковым значениям 2019 г. получится только к концу 2022 г. При увеличении бюджетов на 4,4% объем рынка достигнет докризисной отметки в $620,6 млрд.

2020-й стал самым неблагоприятным годом для рекламной экономики — за все 40 лет наблюдений WARC. Хотя социальным и e-commerce-платформам удалось пережить кризис относительно безболезненно, остальные медиаканалы ощутили значительный материальный ущерб.

Говорить о немедленном «отскоке» не приходится, подчеркивают в WARC. Конечно, в перспективе маячит программа вакцинации, что вселяет оптимизм в потребителей и бизнес, но она может оказаться промежуточным этапом в восстановлении, которые затянется на годы. Гораздо более сильное влияние на рынок окажет рост безработицы, которая будет сдерживать потребительский спрос.

Наибольшие потери в 2020 г. в абсолютных цифрах понесет категория «Автомобили» — $11 млрд, тогда как наихудшую динамику покажет «Транспорт и туризм» (–33,8%).

В следующем году рост покажут все категории рекламодателей, однако показателей 2019 г. достигнут только «Телеком» (+10,6%), «Медиа и издатели» (+8,4%), «Бизнес и идустрия» (+5,3%).

По прогнозам WARC, социальные платформы завершат этот год ростом на 9,3%, онлайн-видео — ростом на 7,9%, медийная (дисплейная) реклама — ростом на 3,3%. Телевидению прочат падение на 16,1%, радио — на 18,4%, OOH — на 27,3%. В 2021 г. все форматы вернутся к росту за исключением прессы (–0,7% у журналов и –0,4% у газет). Самыми быстрорастущими сегментами станут OOH (+20,2%) и реклама в кинотеатрах (+41,2%).


adindex.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1234 ONAIR.RU 01.12.2020


Далее


«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта