#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыЖурнал "Индустрия рекламы" и газета "Коммерсантъ" составили рейтинг российских медиаагентствЖурнал "Индустрия рекламы" и газета "Коммерсантъ" составили рейтинг российских медиаагентств
Журнал "Индустрия рекламы" и газета "Коммерсантъ" составили рейтинг 30 крупнейших российских медийных агентств за 2003 год (ранжированы по биллингам, $млн). В тройку лидеров вошли: Starcom Russia, Initiative, Universal McCann. Как сообщили представители изданий, рейтинг появится в завтрашнем номере "Коммерсанта" и в №20 "Индустрии рекламы" (выход из типографии — 12 октября). Агентства рассматривались отдельно, не в рамках совокупных бюджетов российских холдингов, в которые входят медиаагентства. Отдельно составлен рейтинг пяти крупнейших холдингов, на счетах которых аккумулировано 38% всех рекламных медийных бюджетов. Для составления рейтинга использовались следующие данные: - расходы рекламодателей в 2003 году на ТВ, в печатных СМИ и в наружной рекламе (источники – TNS Gallup AdFact, "ЭСПАР-Аналитик"); - объем рынка рекламы в 2003 году (источник – АКАР); - данные о закупках рекламы на ТВ медиаагентствами в 2003 году (источник – Информационно-аналитический центр ГК "Видео Интернешнл", "НТВ-Медиа"); - данные о закупках рекламы в печатных СМИ медиаагентствами в 2003 году (источник – ИД "Коммерсантъ", ИД "Семь дней"); - данные о закупках наружной рекламы медиаагентствами в 2003 году (источник – News Outdoor Russia, "В. Е. Р.А. – Олимп"); - данные о медийных подрядчиках крупнейших рекламодателей, источник – AdMarket.ru. Рассматриваемые СМИ: ТВ, печатные СМИ (без учета рекламно-информационных), наружная реклама. Не рассматривались радио, интернет и реклама в кинотеатрах, так как доля этих носителей в общем объеме рынка рекламы относительно невелика (4,4% – радио, 0,7% – интернет и 0,5% – реклама в кинотеатрах). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #645 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее