#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»В «ГЕВС МЕДИА» назвали самые популярные радиостанции в БеларусиКомпания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах страны OnAir.ru | Избранное в Telegram
Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах Беларуси. Исследование проходило на основе электронного недельного дневника в ноябре-декабре 2020 года. Электронные недельные дневники впервые были применены в нашей стране для исследования популярности радиостанций. На сегодняшний день это передовая методика, хорошо зарекомендовавшая себя в развитых странах (США, Англия, Австралия и другие страны). На первом этапе было проведено установочное исследование – было опрошено 15.252 человек, в рамках которого выяснялось распределение слушателей радио в различных социально-демографических группах. Слушателем радио считался тот, кто слушал радио 4 и более раз за последний месяц. На втором этапе, тем, кто проходил по критерию слушателя радио, предоставлялась возможность участия в исследования. Респонденты, имеющие доступ в интернет, заполняли электронный дневник самостоятельно с помощью разработанного компанией специализированного программного средства (web-приложение). Остальным ежедневно на протяжении недели звонил сотрудник компании исследователя. Общее количество участников составило 1.210 человек. В исследовании репрезентируется 2 генеральные совокупности, численности которых по данным Белстата и установочного исследования составляют: • жители города Минска, слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 778 831 человек; • жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев), слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 1 566 828 человек. Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивалась за счет соответствия фактических распределений по региону, полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в Генеральной совокупности. Общий недельный охват радио (Total Reach Weekly) - это накопленное за неделю количество слушателей. Общий среднесуточный охват радио (Total Reach Daily) - это накопленное суточное количество слушателей. Недельный охват (Reach Weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в тысячах человек. Среднесуточный охват (Reach Daily) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек. * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности Охват 15 минут (AQH - Average Quarter Hour) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек. Данный показатель близок по содержанию и сравнительными результатами с показателем Доля (Share). * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности * радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1713 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее