#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыРекламу пива снова разрешат?Ограничения на спортивное спонсорство для пивоваренных компаний будет снято?
Ежегодная сумма спонсорской помощи, направленной на поддержку отечественных спорта и культуры, превышает 50 млн. долларов. Существующие ограничения рекламы пива, по предварительным подсчетам, приведут к сокращению спонсорской помощи на 80-90%, отмечается в пресс-релизе, который распространил Союз пивоваров России. Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту подготовила поправки в закон «О рекламе», которые снимают ограничения на спортивное спонсорство для пивоваренных компаний. Как сообщается в пресс-релизе Союза пивоваров РФ, на заседании во вторник комиссия утвердила проект федерального закона «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе». Законопроект устанавливает, что действующие ограничения на рекламу пива не распространяются на рекламу спонсоров международных и общероссийских спортивных мероприятий для спортсменов старше 18 лет в период их проведения и трансляции в радио- и телепрограммах. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #601 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее