#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Тюменцы "объедятся" рекламой


Тюменцы "объедятся" рекламой - Новости радио OnAir.ru

На Тюмень надвигается "Ночь пожирателей рекламы". Она начнется в 23.30 16 октября в ОДК "Нефтяник"


«NewsProm.Ru»: На Тюмень надвигается «Ночь пожирателей рекламы». Одно из самых популярнейших шоу в мире в пятый раз порадует тюменских рекламоманов уникальными рекламными клипами, развлекательной программой, интересными конкурсами и приятными сюрпризами от компании «Hennessy».
«Ночь …« начнется в 23.30 16 октября в ОДК «Нефтяник». Программа носит название «Синема» — в ней будут и рекламные фильмы, пародирующие классические шедевры мирового кинематографа, и своеобразная чилийская реклама, и лучшие образцы рекламы Кувейта, и прочая, прочая, прочая …
В перерывах зрители смогут бесплатно сфотографироваться в профессиональной фотостудии «Хеннесси». По итогам лотереи героев снимков ожидают великолепные призы. Также вашему вниманию представят свое виртуозное бармен-шоу чемпионы среди барменов России. Всю ночь для посетителей шоу будет работать эксклюзивный бар «Хеннесси». Купившие элитный коньяк этой марки или коктейли на его основе, получат в подарок компакт-диск «Хеннесси» с чарующей джазовой музыкой. Для самых стойких -французский завтрак от ночного стиль-клуба «Парижская жизнь».
Организатором «Ночи …« в Тюмени традиционно выступило рекламное агентство «Дива». Генеральный спонсор — центр мебели «Магнат», главный партнер — сотовая сеть «Би Лайн С5М». Деловые партнеры и спонсоры: фабрика «Заречье», ночной стиль-клуб «Парижская жизнь» фитнесс-клуб «Эдельвейс», типография «ВиК». Генеральный медиа-спонсор: телеканал «ТНТ». Информационные спонсоры: телеканал «Ладья СТС», газета «Караван-медиа», журнал «7 вечеров в Тюмени» и радио «Город».
Дополнительную информацию можно получить в рекламном агентстве «Дива» по адресу Тюмень, ул. Республики 211, офис 505, телефоны: (3452)213–795, 213–794, 212–504.

Справка «NewsProm.Ru»
шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», дважды занесено в книгу рекордов Гиннесса — как самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с рекламой. Ежегодная его премьера в Париже собирает более 10 тыс. человек. Число зрителей во всем мире достигает 250 тыс.
История «Ночи» началась в 1981 году, когда известный французский коллекционер рекламного видео Жану Мари Бурсико решил объединить самые лучшие, самые запоминающиеся ролики из своей коллекции в одной программе.
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. В 2003 году список городов-пожирателей рекламы состоял из 38, к нынешнему году география расширилась до 45 городов. В странах ближнего зарубежья программу увидят жители Казахстана, Украины, Беларуси, Молдавии и стран Прибалтики.
Нынешнее меню «Ночи» состоит из более чем 400 лучших рекламных роликов. На протяжении 6 часов тюменцы будут наслаждаться шедеврами рекламной индустрии из синематеки Бурсико, в коллекции которого в настоящее время находится более 600 тысяч рекламных роликов и киноанонсов со всего мира.
В этом году он включил в программу показа и несколько российских роликов. Тюменцы также увидят и самый дорогой ролик за всю историю рекламного бизнеса — реклама «Пепси» с участием Бритни Спирс, Беонси Ноулс и Пинк, который знаком российским телезрителям по краткой 30-секундной версии. В самую прожорливую ночь для рекламщиков будет показан оригинальный 4-х минутный вариант ролика.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#560 ONAIR.RU 14.10.2004


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта