#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радиоСогласно полученным данным, радио отличается высокой степенью лояльности со стороны рекламодателей OnAir.ru | Избранное в Telegram
Несмотря на всеобщую диджитализацию, усилившуюся в период пандемии, радио как традиционное медиа сохраняет позиции охватного и удобного канала коммуникации с широкой аудиторией. Многие рекламодатели продолжают его успешно использовать, особенно в сочетании с другими форматами. Так по данным первой волны исследования рекламной активности на радио, проведенного АКАР, наиболее эффективным является сплит радио с диджитал рекламой в Интернете. Оценка рекламной активности на радио, проведенная исследовательским центром АКАР, показала, что при выборе любого медиаканала респонденты ориентируются на оперативность запуска рекламной кампании, и на возможность охватить нужную целевую аудиторию. Радио отвечает этим запросам рекламодателей. Так, 94% опрошенных ценят этот формат за возможность быстро разместить рекламный ролик, внести изменения в уже запущенную кампанию. 73% респондентов в качестве преимущества радио отмечают низкую стоимость контакта с целевой аудиторией. При этом, по мнению 90% опрошенных радио заметно усиливает эффект от любых других СМИ. Первая волна исследования была направлена на изучение категории рекламодателей с бюджетами до 20 млн рублей. Так участниками опроса стали игроки таких сфер как ритейл, недвижимости и строительства, а также туризма и авиаперевозок. Эта категория рекламодателей была выбрана с целью оценить, как ими используется радио в качестве самостоятельного канала, а также в сочетании с другими медиа. 42% опрошенных в качестве альтернативного способа продвижения выбирают рекламу в Интернете. При этом 38% рекламодателей эффективно сочетают диджитал-рекламу в сети с радио. Полученные данные позволяют сделать вывод о наличии тренда среди небольших рекламодателей – микс радио и диджитал. Согласно полученным данным, радио отличается высокой степенью лояльности со стороны рекламодателей. 57% респондентов постоянно закупают рекламу только на одних и тех же проверенных радиостанциях, а 43% опрошенных выбирают те станции, которые слушают они сами или их знакомые. Зятицкий Алексей, Сопредседатель Комитета радио, Директор по продажам Газпром Медиа Радио:
Андрюшова Юлия, Сопредседатель Комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса Газпром-медиа:
Ермолаева Светлана, Генеральный Директор NAME:
Ознакомиться с презентацией исследования Radiometer можно здесь. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2047 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее