#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Новая рекламная кампания «Юмор FM»Недавно самая веселая радиостанция страны представила свой новый визуальный образ OnAir.ru | Избранное в Telegram
В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Недавно самое веселое радио страны – «Юмор FM» – представило свой новый визуальный образ, более соответствующий современному звучанию радиостанции. Бренд-персонажами нового фирменного стиля стали прикольные котики, а его главными цветами – черный и желтый. К ребрендингу приурочена рекламная кампания, в рамках которой запланированы размещения роликов с новым имиджем «Юмор FM» на телеканалах НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Суббота!», «5 канал», РЕН ТВ, «Домашний», ЧЕ, ТВЦ, «Автоплюс», «Поехали!», «Телекафе» и «Бобер». Помимо этого, с 1 апреля на ТНТ4 и «Суббота!» размещаются рекламные плашки с шутками от «Юмор FM». Новый визуальный образ радиостанции представлен также в видеороликах и макетах в YouTube, на MEGOGO, порталах 7DAYS, WDAY, GISMETEO, на digital-конструкциях в Домодедово и Шереметьево, в поездах компании «Аэроэкспресс», в кинотеатрах сетей «Синема Стар» и «Синема Парк» и в журналах «Аэроэкспресс» и «7 Дней». «Юмор FM» уже более 15 лет поднимает настроение миллионам россиян. Радиостанцию ежедневно слушают свыше 8,6 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+), и треть аудитории – это молодые люди в возрасте до 29 лет. Они гораздо более медиаактивны, мобильны, и для них «Юмор FM» разрабатывает уникальные проекты. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал динамичным и современным. По утрам на «Юмор FM» выходит «Шутки Шоу» – это три часа юмора, классных шуток, бодрости, драйва и не только, вечерний же сегмент наполнен остроумным женским юмором от ведущих шоу #2ЮЛИ, а известный юморист Гар Дмитриев теперь ассоциируется не только с Высшей лигой КВН, но и с Big Stand Up Show на «Юмор FM». В эфире звучат убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко. Его короткие шутки стали и частью нового фирменного стиля «Юмор FM». Радиостанция развивает направление подкастов, ведет аккаунты во всех социальных сетях и представлена на популярных видеохостингах. Официальный сайт «Юмор FM» – www.veseloeradio.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1970 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее