#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMСпециалисты УФАС по Брянской области пояснили тонкости рекламы на радиоОдним их главных вопросов был вопрос, связанный с проблемой расчета объема рекламы в радиопрограммах, в случае вещания двух и более радиоканалов на одной частоте
14 апреля 2021 года в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар с представителями хозяйствующих субъектов на тему: «Реклама в радиоэфире». В ходе семинара обсуждался ряд наиболее интересующих вопросов. Одним их главных вопросов был вопрос, связанный с проблемой расчета объема рекламы в радиопрограммах, в случае вещания двух и более радиоканалов на одной частоте. Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» в радиопрограммах (радиоканалах), не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток. В случае вещания на одной частоте двух и более радиоканалов, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы рассчитывается для каждого канала, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки. Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера). Необходимо отметить, что в объем рекламы, транслирующийся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средстве массовой информации (по соответствующему договору между ними). Участникам семинара напомнили, что прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. При этом не нужно забывать, что религиозные радиопередачи и радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут вообще запрещено прерывать рекламой. Однако, информация о радиопередачах, транслируемых по радиоканалу и сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иная информация о данной радиопрограмме не является рекламой и на нее не распространяются требования ФЗ «О рекламе». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2143 ONAIR
|
День радио учрежден в России 79 лет назад в ознаменование 50-летия со дня изобретения радио русским ученым Александром Поповым
Липецк вошел в федеральную сеть Детского радио
В одном из крупнейших городов Черноземья детские песни и сказки, познавательные программы и развивающие шоу можно услышать на 100.0 FM
«Первое Спортивное Радио» представляет: «Хоккейный вечер с Владимиром Дехтярёвым»
Слушателей ждет детальная информации о любимом виде спорта
В Ижевске Радио ENERGY разыграло наборы для пикника
В конце апреля на радиостанции прошел проект «Гриль Хантеры»
Праздничный концерт «Калины Красной» на выставке «Россия»
5 мая на ВДНХ состоятся паблик-ток и концерт «Калины Красной», приуроченные к Дню радио
Далее