#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Радио или стримы. Что предпочтет музыкальная индустрияИлья Дурманов рассказал, что дают артистам ротации на радио и миллионные стримы OnAir.ru | Избранное в Telegram
В Великобритании 156 артистов, включая сэра Пола Маккартни, Ноэля Галлахера и Криса Мартина написала письмо премьер-Министру Борису Джонсону с просьбой о пересмотре доходов с потоковой (стриминговой) индустрии. По словам артистов, в действующее законодательство нужно внеси изменения, поскольку с зачислений с ротаций на радио музыканты сейчас получают больше, чем с прослушивания их треков со стриминговых платформ. По заверению, Ноэля Галлахера в законе нужно поменять всего два слова и это принесет доход артистам, а подписчикам и налогоплательщикам это не будет стоить ни гроша. Правда, о каких словах идет речь, в британской прессе не уточнили. В интервью НСН генеральный директор компании «musicdistribution» Илья Дурманов объяснил, о каких доходах и о каком распределении идет речь. «На своем опыте скажу, двадцать лет назад порядка 60 фунтов с одного стрима на радио получал правообладатель либо лейбл, управляющий правами, в зависимости от договоренностей между артистом и правообладателем. В среднем за один миллион стримов правообладатели получают 1,5 тысячи долларов», - пояснил он. Дурманов отметил, что эти расчеты относятся только к Великобритании, в России же ситуация совершенно иная. «Высчитать стоимость одной ротации на радио в России практически невозможно. Все зависит от самой станции и от региона ротации. Берем примерную стоимость трехминутного рекламного блока на станции и получаем примерную стоимость ротации, к этому еще прибавляем время в которое звучит песня. Поскольку артисты получают не только прослушивание своей музыки, но и рекламу своего творчества. Всем артистам я объясняю, что радио – важный инструмент, сейчас уже, к сожалению, не все музыканты это понимают», - продолжил собеседник агентства. Работа же стриминговых сервисов по всему миру приблизительно одинаковая. У таких компаний существует своя бизнес-модель, которая позволяет им покрывать свои расходы, увеличивать доходы и устанавливать цену на подписку, рассказывает он. «Возвращаясь к Полу Маккартни, что он хочет этим письмом добиться? Я не уверен, что изменение закона не отразиться на стоимости подписки. И в результате может получится и так, что и я буду вынужден за семейный аккаунт на Spotify платить не 200 рублей, а 20 тысяч. И никто этого делать не будет», - заключил генеральный директор компании «musicdistribution». Сейчас в России для музыкантов в отсутствии концертов главным источником дохода стал стриминговый сервис Spotify. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1904 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее