#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMРадио ENERGY рекомендует! «Тихое место 2» скоро в киноФильм выходит на экраны российских кинотеатров 3 июня. Логотип радиостанции размещен на материалах рекламной кампании триллера
Эмили Блант, Джон Красински и Киллиан Мерфи в фантастическом триллере «Тихое место 2» – с 3 июня в российском прокате при поддержке Радио ENERGY, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Радио ENERGY приглашает на фильм «Тихое место 2». Заходите в Instagram-аккаунт @energyrussia, наблюдая за губами ведущих «Шоу с Чёрным Перцем» (никаких звуков), в числе первых угадайте трек, который они исполняют, и выиграйте сюрприз от создателей релиза и билеты в кино – на показ триллера «Тихое место 2». – Изначально у меня не было намерения снимать продолжение. Эта история не задумывалась как франшиза. Но мир, который мы создали, оказался таким притягательным, что захотелось исследовать его глубже и узнать, какое же именно будущее уготовано в нем для Эбботов, – рассказывает Джон Красински, который выступил в качестве режиссера и автора сценария, а также сыграл одну из главных ролей в фильме. «Тихое место 2» – не просто аттракцион страхов. В первую очередь, это история семьи, которой на этот раз суждено, с одной стороны, доказать собственную независимость от окружающего мира, а с другой – установить контакт с другими людьми. – Первый фильм был камерной историей о семье, живущей на уединенной ферме. Об окружающем мире зрители знали совсем немного – лишь то, что там живут монстры. Мы решили приоткрыть окно в этот мир, – добавляет продюсер Эндрю Форм. Действие второй главы начинается буквально через несколько секунд после окончания предыдущей. Сиквел подхватывает зрителя с того же места, где автор в прошлый раз оставил семью Эббот, а затем переносит в новые локации. Вслед за смертельной угрозой, с которой герои столкнулись дома, им предстоит познать ужасы внешнего мира. Они вынуждены отправиться в неизвестность, но быстро обнаруживают, что существа, охотящиеся на звук, – не единственные враги за пределами безопасной песчаной тропы... На съемочной площадке вместе с Джоном Красински работали Эмили Блант, Джимон Хонсу, Ноа Джуп, Милли Симмондс, Киллиан Мерфи и другие. «Тихое место 2» выходит на экраны российских кинотеатров 3 июня. Партнер релиза – Радио ENERGY. Логотип радиостанции размещен на материалах рекламной кампании триллера. Больше информации о фильме и розыгрыше пригласительных билетов – в эфире, на www.energyfm.ru и в официальных группах Радио ENERGY в социальных сетях. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #929 ONAIR
|
Если у общества наблюдается явное несогласие с позицией артиста, в эфир он вряд ли попадет, признают медиаменеджеры
Ушел из жизни директор радио «Комсомольская правда-Тверь» Игорь Аксёнов
Прощание с Игорем Аксёновым состоится в пятницу 3 мая
Александра Демидова, «Радио Трансмит»: «Это не я выбрала радио, а радио выбрало меня!»
«Трансмит» звучит на радиоволнах уже три десятка лет
«Авторадио» расширяет сеть вещания
Радиостанция зазвучала в красноярском городе Шарыпово
Грандиозное возвращение вечеринок «Ретро FM» в Санкт-Петербурге
Не упустите возможность посетить вечеринку радиостанции уже в мае
Далее