#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Эксперты спрогнозировали рост рекламного рынка в России более чем на 10%Но расходы на рекламу на радио, по оценке GroupM, сократятся на 25% в сравнении с 2019 годом OnAir.ru | Избранное в Telegram
Российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 13%, рекламные инвестиции также вырастут на 13%, прогнозирует международная рекламная группа GroupM (представлена в России агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker). Материалы есть у РБК. «При положительной динамике ВВП в 2021 году расходы на рекламу могут увеличиться на 13%, примерно до 530–540 млрд руб.», — сообщила CEO GroupM Мария Колосова. По ее словам, учитывая текущий прогноз Минэкономразвития, согласно которому реальный ВВП в 2021 году вырастет на 2,9%, рост будет наблюдаться во всех медиа за исключением прессы. Так, драйверами роста являются компании «Яндекс», «Сбер» и Mail.ru Group, которые развиваются в категориях интернет-ресурсов, интернет-торговли и финансовом секторе. По оценкам GroupM, расходы на телевизионную рекламу превысят уровень 2019 года на 6%, однако, несмотря на рост инвестиций, сегмент наружной рекламы может потерять 15% от выручки, а радио — 25%. Основным драйвером роста останется цифровой сегмент, ожидается, что расходы там вырастут на 21%. В GroupM добавили, что по-прежнему неясны перспективы рекламы в кинотеатрах, где возврат инвестиций на уровень 2019 года рискует затянуться на продолжительное время. Ранее в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB) подсчитали, что рекламные доходы блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году опередили газеты и журналы и составили более ₽11 млрд руб. Так, на продвижении товаров и услуг в Instagram блогеры заработали в 2020 году 7 млрд руб., что на 69% больше, чем годом ранее. В YouTube доходы блогеров оценили в 4,1 млрд руб. (+55% за год). При этом рекламная выручка всех издателей газет и журналов оценивалась Ассоциацией коммуникационных агентств России по итогам 2020 года в 8 млрд руб. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1979 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее