#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»На радио «Звезда» стартует неделя, посвящённая Великой Отечественной войнеРадиослушатели узнают, чем и как жили люди до и во время войны OnAir.ru | Избранное в Telegram
На радио «Звезда» стартует неделя, посвящённая Великой Отечественной войне. Радиослушатели узнают, чем и как жили люди до и во время войны. 1941-1945 гг. — трагические даты на страницах истории нашей страны. 80-летию начала Великой Отечественной войны приурочена премьера второго сезона аудиосериала «Шла война к тому Берлину…» на Радио «Звезда». В течение недели у радиослушателей будет возможность ближе познакомиться не только с хроникой событий, но и узнать, чем и как жили люди до и во время войны. «Обычно специалисты говорят о «минус первом» дне войны. Нам же хотелось показать последние часы уходящего мира. Именно поэтому мы рассказываем не столько о том, как танки подходили к границам СССР, сколько о самых обычных людях, которые просто жили: работали, отдыхали, ходили в магазины, смотрели кино по выходным… И вот прошла эта грань — 22 июня 1941 года —, после которой уже невозможны безмятежные прогулки в парке, поход друзей в ресторан на день рождения и мороженое по воскресеньям — была только война… Суровый контраст», — рассказывает заместитель генерального директора по радиовещанию Телерадиокомпании «Звезда» Михаил Эйдельман. Первая премьерная серия выйдет 21 июня. Это будет очерк о мирном 1941-м с историями жизни обычных людей. Значительную часть эпизода займут важные исторические открытия, ведь 1941-й — это год, когда был создан первый компьютер, а ученые начали активно работать с плутонием, год, когда в Советском Союзе геологи нашли Долину гейзеров, а археологи в Самарканде начали раскопки мавзолея Тамерлана. Это будет рассказ о том, какой катастрофой стала война для тех, кто ее не ждал… «Впереди немало памятных дат, связанных с Великой Отечественной: битва под Москвой, Ржевская «мясорубка», Сталинград и Курск. Мы много рассказывали о военачальниках и армиях, но непозволительно мало — о простых солдатах. А ведь победили в войне не только генералы: на передовой были совсем другие люди, заслужившие своим подвигом, чтобы о них помнили», — говорит Александр Иллерицкий, исполнительный продюсер Радио «Звезда». 22 июня в эфире прозвучит вторая премьерная серия проекта, посвященная только одному дню — дню, когда началась война. Учебники истории, художественные и документальные фильмы повествуют о том, что о начале войны все узнали еще в четыре утра. Но это не так: в Минске шли гастроли МХАТа, утром в Москве готовился спортивный праздник, а писатель и журналист Константин Симонов вообще отключил телефон и узнал о войне только к обеду. Каким был этот день, каким он мог бы стать, расскажет новая серия аудиосериала «Шла война к тому Берлину…». «Сериал создавался к 75-летию Победы. Эта дата для авторов проекта стала своеобразным рубежом. Мы понимали, что живых свидетелей тех событий почти не осталось, и война постепенно превращается в миф. А молодое поколение и вовсе слабо представляет, о событии какого масштаба идет речь. Поэтому мы обращались и к людям нашего возраста, и к молодежи. Для первых сериал — напоминание о войне, для вторых — эмоционально-насыщенное «расширение» к учебникам истории», — рассказывает Александр Иллерицкий. Второй сезон аудиосериала «Шла война к тому Берлину…» можно будет услышать в эфире Радио «Звезда» 21 и 22 июня. А 23, 24 и 25 июня прозвучат шесть серий первого сезона. В выходные, 26 и 27 июня, пройдет трансляция всех восьми серий проекта в исторической последовательности. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1514 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее