#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Русская Медиагруппа» расширяет взаимодействие с регионами в сфере рекламыРуководство медиахолдинга провело встречу с представителями рекламного рынка Калининграда и Калининградской области OnAir.ru | Избранное в Telegram
24 июня руководство АО «Русская Медиагруппа» встретилось с представителями рекламного рынка Калининграда и Калининградской области. В ходе встречи медиахолдинг представил новые эфирные возможности для потенциальных рекламодателей. Со стороны «Русской Медиагруппы» на встрече в Калининграде присутствовали Генеральный директор холдинга Любовь Маляревская, Заместитель генерального директора по региональной сети Максим Полтаранин и Заместитель генерального директора по правовым вопросам Андрей Титов. Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о широких возможностях радиостанций и телеканала RU.TV в вопросах реализации рекламных кампаний, креативных спецпроектов и нестандартных рекламных кейсов, а также представили новые эфирные продукты, которые открывают дополнительные возможности для рекламодателей и позволяют провести промокампании с большим охватом и высокой эффективностью. Со стороны калининградского бизнес-сообщества на встрече присутствовали представители ООО «Медиа Прайм» (Даньшина Юлия), компании «Аквел плюс» (Нечет Александр) и ООО «Альянс» (Иванов Евгений). Они обменялись своим опытом построения рекламных кампаний, рассказали об особенностях рекламного потребления в регионе и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «Русской Медиагруппой». «Очень важно выходить с потенциальными и существующими рекламодателями на прямой открытый диалог, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – «Русская Медиагруппа» всегда демонстрировала персонифицированный подход в коммуникации с рекламодателями. А личное знакомство позволяет лучше понять нужды клиента, предложить ему такую концепцию, которая гарантировано попадёт и в его предпочтения, и в целевую аудиторию». Андрей Титов представил участникам встречи нового генерального директора ООО «Эксклав», дочерней компании «Русского Радио», осуществляющей вещание станции на территории Калининграда. Им стал Максим Мирошниченков. Как отметил Андрей Титов, основной фокус совместной работы «Русской Медиагруппы» и «Русского Радио» – Калининград направлен на плодотворное и открытое сотрудничество с рекламным рынком. Перед всеми сторонами коммуникации стоит задача развивать ООО «Эксклав» с соблюдением интересов участников общества. В заключение участники встречи, прошедшей в Калининграде, выразили взаимную готовность к длительной и успешной работе. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1575 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее