#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»В России утвердили единого оператора социальной рекламы в интернетеОрганизация станет следить за тем, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до пяти процентов от общего объема рекламы ресурса OnAir.ru | Избранное в Telegram
Единым оператором социальной рекламы в Рунете стало АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Организация утверждена распоряжением правительства России, которое опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Организация станет следить за тем, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до пяти процентов от общего объема рекламы ресурса. По словам заместителя генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрея Воронкова, норма о пятипроцентной квоте существовала 15 лет, но работала только для телевидения, печатных изданий и наружной рекламы. «В интернете из-за отсутствия соответствующего механизма квота регулировалась только за счет самоорганизации самих участников рынка. Так, еще в прошлом году крупнейшие интернет-площадки в России подписали меморандум о социальной рекламе, где ИРИ также была координирующей организацией в вопросах социальной рекламы», — заявил «Ленте.ру» Воронков. В настоящий момент обсуждаются подходы к отбору проектов для продвижения, пояснил заместитель гендиректора ИРИ. На первом этапе крупные площадки, такие как «Яндекс», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook, обеспечат оператору доступ к инвентарю для размещения рекламы социально ориентированных НКО, благотворительных организаций, фондов, органов власти и других заказчиков соцрекламы. «Рекламодатели смогут размещать социальную рекламу через оператора, но они могут, как и прежде, взаимодействовать с площадками напрямую, если подобные отношения проектов уже действуют и работают. Мы — дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках», — подчеркнул Воронков. Недавно принятые поправки в закон «О рекламе» обязывают информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тысяч Рунет предоставлять оператору квоту на размещение социальной рекламы в размере пяти процентов. ИРИ также будет координировать вопросы форм, способов и средств распространения социальной рекламы.
фото: Unsplash | текст: lenta.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1488 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее