#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Zenith «удвоило» прогноз по глобальному рынку рекламыПрогноз по радио - умеренный (+4% глобально, –2% в России) OnAir.ru | Избранное в Telegram
Медиаагентство Zenith, входящее в Publicis Groupe, пересмотрело прогноз на 2021 г. Согласно новым оценкам, глобальный рынок рекламы вырастет на 11,2%. Ранее эксперты ожидали роста на 5,6%. Улучшился прогноз и для России: вместо роста на 7% наш рынок покажет прирост на 11,3%, сообщили AdIndex в рекламной группе. По итогам года расходы рекламодателей на 6% превысят докризисные показатели. В предыдущем прогнозе говорилось, что рынок не сможет вернуться на уровень 2019 г. Драйверами рынка в 2021-м станут e-commerce, чьи рекламные форматы доказали свою эффективность, и онлайн-видео, которое помогает выстраивать знание бренда. В абсолютных цифрах объем глобального рынка составит $669 млрд. Это на $40 млрд больше по сравнению с доковидными временами. На 2022 г. Zenith прогнозирует рост на 6,9%, на 2023 г. — на 5,6%. Переход покупателей в онлайн привел к пересмотру рекламных бюджетов. Бренды стали кооперироваться с ретейлерами и развивать собственные каналы продаж (модель DTC). Performance-реклама пользуется спросом, особенно в соцсетях и поиске, ее цель — привести потребителя в конечную точку, где он совершит покупку. По прогнозам Zenith, расходы на продвижение в социальных медиа увеличатся на 25%, до $137 млрд, и впервые обойдут сегмент контекстной рекламы. Поиск может рассчитывать на увеличение бюджетов на 19%, до $135 млрд. Что касается онлайн-видео, то рекламодатели ценят его за охват и за возможности для бренд-коммуникаций. Компании не могут не реагировать на падение ТВ-рейтингов, поэтому идут вслед за аудиторией. В результате сегмент OLV станет самым быстрорастущим в 2021 г. (+26%), а его объем достигнет $63 млрд. Традиционные медийные digital-форматы, напротив, потеряют 15% бюджетов, тогда как классифайды покажут скромный рост на 4%. Тем не менее Zenith ожидает роста интернет-рекламы на 19%. В России digital прочат рост на 14,2%. Телевидение может рассчитывать на однопроцентный рост в глобальном масштабе и на +8,4% на российском рынке. Прогноз по радио тоже умеренный (+4% глобально, –2% в России). Прессу ждет очередное падение на 8% (и нулевая динамика в России). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #820 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее