#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Серебряный Дождь» и HD Outdoor стали партнерамиС 1 августа 2021 года радиостанция «Серебряный Дождь» и HD Outdoor начинают стратегическое партнерство в области продаж рекламного времени OnAir.ru | Избранное в Telegram
В рамках сотрудничества «Серебряный Дождь» передает исключительные права на продажи рекламных возможностей станции, в том числе и времени, HD Outdoor. Компания также будет отвечать за коммерческую составляющую специальных и внеэфирных проектов. Кроме этого, HD Outdoor займется разработкой и реализацией стратегии продвижения станции. Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
Андрей Неклюдов, генеральный директор «Серебряного Дождя»:
4 июля радиостанция «Серебряный Дождь» отметила свое 26-летие. Охват вещания — более 100 городов. По данным MediaScope еженедельная аудитория в Москве более 1,2 млн человек и 4,2 млн по России. Портрет аудитории всегда был и остается неизменным: высшее образование, высокий доход, активный досуг, дети, семейные ценности, социально неравнодушные слушатели, ориентированные на высокое качество жизни. Слоган радиостанции «”Серебряный Дождь” — умное радио» соответствует той аудитории, которая его слушает. Дмитрий Савицкий, руководитель специальных проектов, основатель «Серебряного Дождя»:
Екатерина Чуйкова, коммерческий директор HD Outdoor:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1658 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее