#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Утреннему шоу «Катапульта» на «Радио Пилот 100.4 FM» исполнилось 15 лет


Утреннему шоу «Катапульта» на «Радио Пилот 100.4 FM» исполнилось 15 лет - Новости радио OnAir.ru

Лина Новач и Александр Морозов рассказали, как не перегореть за 15 лет, знают ли они своих слушателей и что приготовили для них на праздник


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Утреннее шоу «Катапульта» на «Радио Пилот 100.4 FM» совсем недавно отметило свое 15-летие. Пожалуй, самые известные ведущие Екатеринбурга — хохотушка Лина Новач и, знакомый, наверное, каждому водителю Александр Морозов — рассказали, как не перегореть за 15 лет, знают ли они своих слушателей и что приготовили для них на праздник.

— Саша, вопрос тебе: не надоело за 15 лет? Каждый день одно и то же?

— Перегореть не боюсь! От работы с годами начинаешь получать другое удовольствие, проживаешь эти часы со слушателями, чувствуешь их интерес, отдачу, плюс веселое общение с коллегами — вот мой рецепт долголетия. Ощущения рутины не было никогда и, надеюсь, не появится еще долго.

— Лина, расскажи, что приготовили на праздник для слушателей?

— Мы приготовили очень крутые подарки, спортивные и полезные для здоровья. Разыгрываем 2 крутейших велосипеда и 2 электросамоката. Подробности и все условия слушайте в эфире и смотрите на сайте и в соцсетях.

— А слушатели для вас все на одно лицо?

Лина: — Одно счастливое лицо. Если серьезно, конечно, все для нас разные. Нас слушают и дети, и взрослые разных профессий. Они вместе с нами смеются, грустят, возмущаются, удивляются. Многие с нами одного возраста, и за это время они, как и мы, стали родителями, их дети пошли в детский сад, в школу. Получается, мы вместе растем, развиваемся, решаем плюс-минус одни и те же проблемы. А многих слушателей мы знаем в лицо. Они приходят к нам на выездные эфиры.

Саша: — Многих слушателей мы знаем уже лично, кого-то узнаём сразу просто по голосу, кто-то запоминается интересными историями, работой.

— Саша, у тебя своя автомобильная программа, которая выходит много лет. Сталкивался ли ты когда-нибудь с недовольством слушателей, которые последовали твоему совету?

— Вся прелесть автомобильной рубрики, которую я веду, — это диалог в прямом эфире и честные мнения с обеих сторон. Конечно, были ситуации разные: и критика, и недовольство — в этом вся соль, именно эта открытость и честность вызывает наибольший интерес у слушателей.

— Лина, у тебя две маленькие дочки. А работа до 11 утра каждый день. Как же утренники, открытые уроки?

— Да, у нас есть важные утренние дела: отвести младшую дочь в садик, старшую в школу. У меня с этим замечательно справляется муж, а я занимаюсь дневными делами, забираю детей, вожу на дополнительные занятия. Но утренники — это одна из самых уважительных причин в команде, чтобы отпроситься. Ничего страшного нет, если я на одно утро отпрашиваюсь. Обычно это Новый год, День матери, 8 Марта. Последнее время утренники идут онлайн. А так, меня отпускают без проблем, Сережа Королев прекрасно меня заменяет в эти дни.

— А вы пользуетесь служебным положением? Например, другу рекламу подешевле покрутить на «Пилоте» или рассказать в эфире об услугах его компании?

Лина: — Мы можем рассказать в эфире, если кто-то из наших друзей устраивает праздник, концерт, мероприятие. Рассказываем о том, что будет интересно посетить многим. Но не реклама услуг и товаров, нет, конечно.

Саша: — Об интересных достижениях друзей рассказываем в эфире, приглашаем в гости и не скрываем дружбы, но на первом месте всегда полезная информация и слушательский интерес, всё, что относится к коммерческой деятельности, сразу отправляется в рекламный отдел.

— А вообще как вы думаете, почему рекламодатели выбирают «Пилот»? Ведь цены на рекламу не самые низкие.

Саша: — Думаю, что успех у рекламодателей связан непосредственно с любовью слушателей, мы всегда думаем о том, как привлечь и развлечь слушателя, чтобы он продолжал и дальше быть с нами.

Лина: — Потому что «Пилот» — станция местная, мы живем и работаем в Екатеринбурге, наши дети ходят в самые обычные садики, школы и секции. И нас тревожат те же самые проблемы, что и любого горожанина. Мы все акции и конкурсы обсуждаем совместно, поэтому, наверное, и можем предложить самую эффективную и интересную схему, нестандартные формы розыгрышей. Мы с нашими партнерами говорим на одном языке.


e1.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1516 ONAIR.RU 06.08.2021


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта