#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Russian Creative Week 2021 состоялась при поддержке «Авторадио»«Российская креативная неделя» знаковое событие не только для профессионалов, но и тех, кто не связан с креативными индустриями OnAir.ru | Избранное в Telegram
При поддержке «Авторадио» в Москве состоялось главное федеральное событие в сфере креативных индустрий – «Российская креативная неделя», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). На четыре дня Москва превратилась в креативную столицу мира. 26 августа в Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, витрина достижений российских организаций в области креативной экономики. Мероприятие объединило на одной площадке представителей 14 креативных индустрий – дизайн и искусство, IT и музыка, телевидение и мода, образование и маркетинг, разработка игр и издательское дело, новые медиа и кино, компьютерная графика и архитектура. В программе фест-форума свыше 300 событий, а за все время его проведения на мероприятиях выступило свыше 700 спикеров из России и зарубежных стран. Каждую индустрию в этом году представляли компании-кураторы – лучшие в своей сфере в России. Например, «Газпром-медиа» стал куратором направлений «Кино и Телевидение» (совместно с «Национальной Медиа Группой») и «Новые медиа». Творческая команда холдинга подготовила масштабную и расширенную программу, которая включала лекции, тематические встречи, дискуссии, а также открытые «питчинги» – защиты проектов творческими командами по направлению кино, новые медиа. «Российская креативная неделя» знаковое событие не только для профессионалов, но и тех, кто не связан с креативными индустриями. На площадках фест-форума также обсуждали игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ, музыку. Здесь можно было узнать, как пользоваться стриминговыми сервисами, где получить дополнительное образование или востребованную в XXI веке профессию. Все происходящее на «Российской креативной неделе» транслировалось в прямом эфире на официальном сайте creativityweek.ru. Информационным партнером мероприятия выступала радиостанция «Авторадио». Еще больше подробностей – в эфире и на www.avtoradio.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1040 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее