#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республикНа «Авторадио» звучит музыка, которую любят и слушают миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты OnAir.ru | Избранное в Telegram
1 октября «Авторадио» зазвучало в столице Чувашской Республики на частоте 104,2 FM. Ранее на 90.8 FM началось вещание радиостанции в столице Карачаево-Черкесии, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик. В конце сентября успешная российская радиостанция появилась в эфире Черкесска – главного промышленного, экономического и культурного центра Карачаево-Черкесской Республики, где на сегодняшний день проживают свыше 123 тыс. человек. Топовые артисты и легендарные звезды «Дискотеки 80-х», лучшие музыкальные хиты и яркие пародии «Мурзилок», увлекательные акции и популярные программы – для жителей столицы Карачаево-Черкесии теперь на 90.8 FM! Кроме того, в эфире «Авторадио» можно услышать и самые актуальные новости региона, страны и мира. В первый день октября популярное радио также зазвучало на новой частоте в Чебоксарах (по данным Чувашстата, численность постоянного населения города превышает 495 тыс. человек). В столице Чувашии программы «Авторадио» отныне выходят на 104.2 FM. «Авторадио» – одна из первых в России коммерческих радиостанций, которая остается вместе со своими слушателями уже на протяжении 28 лет. Является флагманом холдинга ГПМ Радио. В настоящее время это не только бесспорный лидер в отрасли, но и успешный федеральный бренд, охватывающий вещанием свыше 90% регионов России. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а ее успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards. На «Авторадио» звучит музыка, которую любят и слушают миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Эта радиостанция – новатор. Недаром ее главный слоган: «Движение только вперед!» Именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла (живые концерты известных артистов стали главной «фишкой» «Авторадио»), открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана – в Занзибаре. А музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х» пользуется огромной популярностью не только в России, но и у европейской публики. Несколько лет подряд до пандемии он неизменно собирал солд-ауты в разных городах Германии. «Авторадио» постоянно трансформируется и вводит новые площадки для коммуникации со своей аудиторией: развивает собственные сайты и сообщества в соцсетях, ведет аккаунты на видеохостингах и в мессенджерах, создает подкасты, добавляет новые тренды в эфир, увеличивает функциональность своих мобильных приложений. Так, аудитория основного YouTube-канала «Авторадио», где радиостанция транслирует живые концерты всех артистов, насчитывает уже порядка трех миллионов подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала здесь превышает 1,5 млрд. Помимо него, радиостанция развивает еще четыре тематических канала на YouTube. Больше информации об «Авторадио» – на сайте www.avtoradio.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #959 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее