#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


17,6% компаний тратят на аудиорекламу более четверти рекламного бюджета


17,6% компаний тратят на аудиорекламу более четверти рекламного бюджета - Новости радио OnAir.ru

Большинство организаций предпочитают размещать звуковую рекламу на радио из-за оперативности запуска и широкого охвата аудитории


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Исследовательский центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. Для рекламных кампаний 86,2% опрошенных выбирают радио из-за оперативности запуска рекламы, 84,5% — из-за широкого охвата аудитории. Также многие респонденты сообщили, что этот канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет оперативно вносить изменения в кампании (80,6%).

Около 22% опрошенных выделяют 7−15% рекламного бюджета на аудиорекламу. Респондентов, которые тратят свыше 25% бюджета на продвижение, оказалось 17,6%.

Согласно результатам исследования, более трети опрошенных (35,1%) считают наиболее эффективным сплит радио с диджитал-рекламой, а рекламодатели из топ-100 по версии АКАР предпочитают смешивать радио и наружную рекламу. 22% совмещают радио вместе с соцсетями, 20% — с наружкой (включая диджитал-аутдор), 19,6% — с телевидением.

Кроме радио, аудиорекламу размещают на стриминговых сервисах (14%), в музыкальных плейлистах соцсетей (12,6%) и интернет-радио (6,1%).

Рекламодатели стремятся и далее развивать формат. 87,6% опрошенных считают, что им необходима единая система показателей эффективности радио с другими медиа, более детальные данные с точки зрения описания целевой аудитории (87%), а также объективные свидетельства того, как работает аудиореклама на российском рынке (84,2%).

Екатерина Ерошкина, сопредседатель комитета радио АКАР, директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»:

Мнения региональных рекламодателей вообще собрать непросто. А уж на рынке радио в сопоставимых масштабах исследование рекламодателей, похоже, вообще никогда не проводилось. Но рынки рекламы в регионах не похожи друг на друга, поэтому хочется верить, что этот успешный первый шаг в последующие годы получит свое развитие и мы получим уже детальную информацию по федеральным округам или даже по отдельным городам.

Алексей Зятицкий, сопредседатель комитета радио АКАР, директор по продажам «Газпром-Медиа Радио»:

Radiometer — это отраслевой инструмент, который объединяет самую важную информацию от партнеров и клиентов, использующих радио в качестве канала коммуникации. С помощью исследования можно сравнить актуальные данные с текущими трендами рынка и выбрать успешную маркетинговую стратегию. В дальнейшем комитет радио АКАР планирует привлекать к исследованию всё больше участников, чтобы получить максимально точные отраслевые данные.

Юлия Андрюшова, сопредседатель комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио»:

Региональный сегмент занимает долю на рекламном рынке радио более 50%, но при этом он менее прозрачный, чем сегмент «Москва + Сеть». Каждый рынок уникален, поэтому важно знать своего рекламодателя «в лицо». «Radiometer. Регионы» высветил потребности клиентов как в крупных городах, так и в городах с населением менее 100 тыс человек. Это первый опыт рабочей группы, но мы не планируем останавливаться на достигнутом и скоро запустим вторую волну. Ознакомившись с отчётом, вы найдёте много интересных подтверждений ранее выдвинутых гипотез.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1358 ONAIR.RU 07.10.2021


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта