#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»17,6% компаний тратят на аудиорекламу более четверти рекламного бюджетаБольшинство организаций предпочитают размещать звуковую рекламу на радио из-за оперативности запуска и широкого охвата аудитории OnAir.ru | Избранное в Telegram
Исследовательский центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. Для рекламных кампаний 86,2% опрошенных выбирают радио из-за оперативности запуска рекламы, 84,5% — из-за широкого охвата аудитории. Также многие респонденты сообщили, что этот канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет оперативно вносить изменения в кампании (80,6%). Около 22% опрошенных выделяют 7−15% рекламного бюджета на аудиорекламу. Респондентов, которые тратят свыше 25% бюджета на продвижение, оказалось 17,6%. Согласно результатам исследования, более трети опрошенных (35,1%) считают наиболее эффективным сплит радио с диджитал-рекламой, а рекламодатели из топ-100 по версии АКАР предпочитают смешивать радио и наружную рекламу. 22% совмещают радио вместе с соцсетями, 20% — с наружкой (включая диджитал-аутдор), 19,6% — с телевидением. Кроме радио, аудиорекламу размещают на стриминговых сервисах (14%), в музыкальных плейлистах соцсетей (12,6%) и интернет-радио (6,1%). Рекламодатели стремятся и далее развивать формат. 87,6% опрошенных считают, что им необходима единая система показателей эффективности радио с другими медиа, более детальные данные с точки зрения описания целевой аудитории (87%), а также объективные свидетельства того, как работает аудиореклама на российском рынке (84,2%). Екатерина Ерошкина, сопредседатель комитета радио АКАР, директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»:
Алексей Зятицкий, сопредседатель комитета радио АКАР, директор по продажам «Газпром-Медиа Радио»:
Юлия Андрюшова, сопредседатель комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио»:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1358 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее