#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Объем Digital Audio за 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублейОбъем за весь год даст прирост +9% по сравнению с 2020 годом OnAir.ru | Избранное в Telegram
Объем рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост +9% по сравнению с 2020 годом. При подсчете рекламных бюджетов на Digital Audio не учитывались такие игроки, как YouTube, который тестирует аудиорекламу на своем сервисе, и YouTube Music, поскольку его объемы пока несущественны. Также в общую оценку не были включены расходы на аудиорекламу в Spotify — эксперты комитета по Audio Ad IAB Russia сошлись во мнении, что его доля может составить около 10% в объеме всего рынка. Как отмечает Михаил Ильичев, председатель комитета по Audio Ad IAB Russia, Генеральный директор сервиса «СберЗвук», в 2020 году объем рынка Digital Audio составил 700 млн рублей, и статистика за 2021 год наглядно демонстрирует положительную динамику роста. Сегмент продолжает удерживать к себе внимание и интерес со стороны рекламодателей, несмотря на пандемию. Набирают популярность спецпроекты в аудиостриминге, онлайн-радио и интеграции в подкасты. По словам Юлии Дяченко, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Коммерческого директора Digital Audio, сегмент аудиорекламы находится на пороге роста спроса рекламодателей. Развитие технологий позволяет звуковой рекламе раскрыть свой потенциал полноценно. Заметно увеличение числа исследований и кейсов, в которых аудиоформат доказывает свою эффективность в качестве performance-инструмента: “При решении задач по привлечению новых покупателей, стимулировании продаж и скачиваний приложений звуковая реклама не только показывает собственный существенный вклад, но и позволяет качественно улучшить показатели эффективности рекламных инвестиций в целом. Это отражает универсальность и актуальность формата, делая его незаменимым для решения основных насущных задач для рекламодателей всех товарных категорий”. Однако в 2021 году сразу несколько категорий брендов, которые планировали в том числе аудиоразмещения, сократили общие расходы на рекламу, что отразилось и на динамике сегмента Audio Ad. Но по мнению Эдуарда Рекачинского, участника комитета по Audio Ad IAB Russia, Генерального директора Unisound, растущее количество игроков в формате, новые настройки и платформы, результаты исследований и кейсы, восстановление сегмента радио, а также планы комитета касательно популяризации формата дают уверенность, что аудиореклама вернется к динамике, которая была зафиксирована до 2020 года. Digital Audio в России не перестает развиваться, и комитет IAB Russia планирует активно этому способствовать. «В скором времени будет опубликован новый Casebook рекламных коммуникаций в формате онлайн аудио. В начале 2022 года мы представим отдельную оценку объемов сегмента рекламных интеграций в подкасты за 2021 год. Также в планах — обновление White Paper и Карты рынка, изучение влияния аудиоформата в медиамиксе на общий результат кампаний и исследования пересечений аудитории основных продавцов онлайн аудиорекламы», — комментирует Михаил Ильичев. “Очень важно, что игроки рынка диджитал аудиорекламы активно взаимодействуют друг с другом и совместно работают над увеличением его объема. Думаю, что рост спроса на рекламу в диджитал аудио, - это результат такой работы”, - считает Петр Королев, директор по продуктам в Httpool Россия. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1302 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее