#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Коммерческим директором «Медиа1» назначена Елена КалмыковаВ сферу ответственности Калмыковой будет входить укрепление позиций компании на медиа-рекламном рынке с акцентом на высокую экономическую эффективность OnAir.ru | Избранное в Telegram
К команде «Медиа1» в лице коммерческого директора присоединилась Елена Калмыкова, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Елена Калмыкова будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление подразделения клиентского сервиса и продаж по рекламным продуктам всех активов холдинга. Ранее Елена Калмыкова занимала пост коммерческого директора «Русской медиагруппы», в которую пришла в 2016 году, чтобы возглавить только появившийся централизованный коммерческий отдел. За 5 лет работы в РМГ организовала сейлз-хаус, который увеличил долю компании на рынке радио с 15% до 24% и нарастил выручку на 45%. До «Русской медиагруппы» Елена работала в «Профмедиа ТВ», а также занималась продажами интернет-рекламы в рамках собственного агентства. В новой должности в «Медиа1» Елена Калмыкова сосредоточится на создании новых коммерческих инструментов и проектов, поиске новых видов монетизации, развитии кроссплатформенных продаж рекламы на всех ресурсах холдинга. В сферу ее ответственности также будет входить укрепление позиций компании на медиа-рекламном рынке с акцентом на высокую экономическую эффективность. Ян Кухальский, генеральный директор «Медиа1»:
Елена Калмыкова, коммерческий директор «Медиа1»:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1576 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее