#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Стартовала рекламная кампания «Авторадио. Сделай громче»Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе OnAir.ru | Избранное в Telegram
Холдинг ГПМ Радио запустил имиджевую рекламную кампанию «Авторадио». «Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио, одна из первых в России коммерческих радиостанций, которая остается вместе со своими слушателями уже на протяжении 28 лет. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а ее успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards. На «Авторадио» звучит музыка, которую любят миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла (теперь живые концерты артистов – главная «фишка» радиостанции), открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана, в Занзибаре. А музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х», который на протяжении многих лет готовит команда профессионалов под руководством Юрия Костина (генеральный директор ГПМ Радио, генеральный продюсер «Дискотеки 80-х») и Мариям Королевой (директор по продвижению холдинга, исполнительный продюсер фестиваля), пользуется огромной популярностью не только в России, но и у европейской публики. Для более эффективной коммуникации со своей аудиторией «Авторадио» развивает сайт www.avtoradio.ru и собственные сообщества в соцсетях, создает подкасты, ведет аккаунты на видеохостингах. Так, аудитория основного YouTube-канала «Авторадио», где радиостанция транслирует живые концерты артистов, насчитывает уже 2,98 миллионов подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала здесь превышает 1,5 млрд. Помимо него, у радиостанции есть еще четыре тематических канала на YouTube. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1311 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее