#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMMediascope купит контрольную долю в AdMetrixРанее компании объявляли о стратегическом партнёрстве
Mediascope договорился о покупке контрольного пакета акций в измерителе наружной рекламы AdMetrix у Russ Outdoor. Сделка позволит сделать данные AdMetrix «полностью независимыми от игроков рынка», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компаний. В апреле этого года Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты. В сентябре они представили итоги первого совместного мониторинга цифровых конструкций. С момента основания AdMetrix контролировался крупнейшим владельцем рекламных щитов Russ Outdoor. Но зависимость измерителя от крупнейшего оператора не нравилась остальным участникам рынка: конкуренты Russ Outdoor и рекламные агентства жаловались, что данные AdMetrix «дискутируемы». Теперь, надеются в измерителе, вопросы будут сняты, а ценность рекламного инвентаря в «наружке» вырастет. Mediascope измеряет аудиторию ТВ, радио, интернет-сайтов и печатных СМИ. После приобретения AdMetrix появится возможность сравнивать затраты на наружную рекламу с другими типами медиа в единой кросс-медийной системе координат, обещают в компании. По мнению участников рынка, сделка приведет к единому знаменателю все изменерия, что станет логичным и полезным шагом. Сделка делает рекламный инвентарь более ценным, а данные о выходящей рекламе и ее аудитории непредвзятыми. По данным АКАР, в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламе вырос на 42% по сравнению с периодом 2020 года (когда из-за локдауна рекламодатели массово отзывали кампании), до 17,9 млрд руб. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #987 ONAIR
|
На популярном курорте Черноморского побережья радиостанция зазвучала на 97.8 FM
Светлана Жаворонкова и трио «Jazz friends» откроют серию майских концертов «Джаза на воде»
Проект «Джаз на воде» – это возможность отдохнуть от городской суеты и полностью погрузиться в музыку
«Слышишь, время гудит – БАМ!»: праздничный концерт с участием ведущих «Авторадио» на Первом канале
Телеверсия торжественного мероприятия к 50-летнему юбилею начала строительства Байкало-Амурской магистрали выйдет в майские праздники
«Красавцы +1»: ST в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов выяснят у музыканта новости о его творческих проектах
«Студенческая весна в Санкт-Петербурге» вместе с Like FM: слушали, что нравится и дарили подарки
В Северной столице при поддержке радиостанции выбрали самых талантливых студентов
Далее