#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ГК «Выбери Радио» на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»Участники обсудили возможности индустрии радио в России OnAir.ru | Избранное в Telegram
Клиенты считают радио эффективным каналом коммуникации с высоким уровнем доверия. Об этом шла речь на одиннадцатой конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции», которая проходит в Москве. Как отметил в своем выступлении руководитель группы компаний «Выбери Радио», Академик РАР Вадим Терещук, прямая реклама, специальные проекты для рекламодателей, радио плюс digital аудио, общественные, спортивные и музыкальные события - вот далеко не исчерпывающий список возможностей для монетизации радио в современном медиапространстве. Потенциал отрасли в части взрывного роста продаж на сцене конференции в диалоге с Вадимом Терещуком обсудили руководители коммерческих департаментов крупнейших федеральных радиохолдингов. ГК «Выбери Радио» является партнером конференции РАР, которая собрала в этом году порядка 200 руководителей и ключевых специалистов ведущих радиостанций страны. Участники обсудили возможности индустрии радио в России после ослабления пандемических социальных ограничений, итоги международной конференции Radiodays Europe 2021, радио и эконометрические модели оценки эффективности рекламы. ГК «Выбери Радио» представила кейсы успешной интеграции традиционных СМИ в новые медиа. Вадим Терещук, в частности, рассказал о маркетинговых результатах акции #ВЫБЕРИРАДИОТИКТОКЕРА, которая прошла минувшим летом. По словам Вадима Терещука, эксперимент внедрения радио в TikTok оказался успешным. Всего в ходе конкурса за восемь недель в TikTok видео с хештегом #выберирадиотиктокера набрали более 100 000 000 просмотров. Было выложено более 3,6 тысяч видеороликов. За звание лучшего боролись радиоведущие из более чем сорока городов России. Они участвовали в челленжах, вели свои прямые эфиры в Тиктоке, выкладывали видео из студий. Проект сопровождался большой промо-поддержкой как со стороны платформы TikTok, так и масштабной рекламной кампанией на наружной рекламе в городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. Как отмечает Терещук, результаты показывают, что интеграция традиционных СМИ в новые медиа имеет огромный потенциал. Вадим Терещук – руководитель Группы Компаний «Выбери Радио», академик РАР. В индустрии медиа с 1993 года. Свою трудовую деятельность начинал в отделе продаж и маркетинга издательского холдинга, стоял у истоков создания первой негосударственной радиостанции в Саратове. В разные годы руководил региональным медиа-холдингом, включавшем печатные СМИ, радио и ТВ. Возглавлял филиал «Video International Трэнд» (ныне группа Vi). С 2014 года – руководитель группы компаний «Выбери Радио», в состав которой входят 98 радиостанций Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1180 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее