#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Участники рекламного рынка выбрали единый индустриальный рейтинг медиаагентствАгентства выбрали рейтинг АКАР и Sostav в качестве главной независимой оценки объемов медиазакупок OnAir.ru | Избранное в Telegram
Эксперты комитета медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), куда входят крупнейшие рекламные группы и агентства на российском рынке, признали рейтинг биллингов рекламных агентств АКАР и Sostav в качестве единого индустриального рейтинга. Об этом Sostav сообщили в ассоциации. На сегодняшний день в состав комитета входят специалисты более 30 ведущих компаний, таких как Media Direction Group, OMD OM Group, Publicis Group, ГК «Игроник», ГК Twiga, dentsu Russia, Havas, Movie, Deltaplan Group, NMI Group и других. Из заявления экспертов комитета медиаагентств АКАР: Рейтинг медиаагентств АКАР публикуется с 2008 года и является единственным независимым отраслевым рейтингом объемов медиазакупок рекламодателей, который проходит ежегодную верификацию экспертами рекламных групп и агентств-лидеров сегмента - участниками комитета медиаагентств АКАР. Таким образом при подсчете биллингов и обновлении методологии учитывается мнение и экспертиза максимально возможного количества игроков. Рейтинг АКАР является общепризнанным, располагает реальными рыночными показателями, и поэтому рекомендован для использования агентствами и рекламодателями при решении бизнес-задач и при выборе надежного подрядчика на тендеры. В АКАР заявили, что методология рейтинга ежегодно совершенствуется в соответствии с актуальными изменениями и тенденциями в индустрии и проходит строгую верификацию крупнейшими медийными агентствами. «АКАР придерживается принципов прозрачности при работе над рейтингом, который формируется по результатам открытых исследований российского рынка медиазакупок. Участие в рейтинге носит безвозмездный характер, что позволяет формировать объективную оценку оборотов агентств», — подчеркнули в ассоциации. Sostav — подрядчик по подсчету рейтинга. В основе оценки - данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и прессе. Такая система позволяет обеспечить объективность в оценке возможностей медиаагентств и привлечь к участию как можно больше представителей рынка, говорится в сообщении. Сергей Пискарев, президент АКАР:
Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, президент коммуникационной группы Twiga:
Василий Туровец, сопредседатель комитета медиаагентств:
Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:
Никита Пипко, президент «Игроник»:
Александр Семенов, главный редактор Sostav:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2985 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее