#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Эксперты «Европейской медиагруппы» приняли участие в конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»Конференция РАР — крупнейшее ежегодное отраслевое событие, в котором принимают участие руководители и ключевых специалистов ведущих вещательных компаний разных стран OnAir.ru | Избранное в Telegram
24 и 25 ноября «Европейская медиагруппа» приняла участие в XI конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». На мероприятии Российской Академии Радио ведущие эксперты холдинга обсудили перспективы развития отрасли в современных условиях. В течение двух дней профессионалы индустрии рассматривали чувствительные для рынка вопросы, среди которых: будущее музыкального радио, новые тренды коммуникации с аудиторией, эконометрические модели оценки эффективности рекламы и влияние на контент вещателей стриминг-сервисов. Директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина во время своего выступления на тему «Радио в условиях пандемии. Откуда черпать оптимизм?» подчеркнула: «Радио — это не только эфир, но и хорошо вовлечённая интернет-аудитория, с которой можно активно и продуктивно взаимодействовать. Ежемесячно большой процент слушателей переходит на сайты и приложения радиостанций — читает новости, выбирает подкасты, смотрит видео и следит за трансляциями мероприятий. От этого будет зависеть будущее радио в ближайшее время». Руководитель юридического департамента ЕМГ Дмитрий Григорьев рассказал участникам и зрителям дискуссии «Аудиопиратство в Интернете. Риски и возможности для индустрии радио» об инициативах, направленных на реализацию внесудебных мер по борьбе с пиратскими радиоплощадками. Также Дмитрий отметил важность законодательного признания права эфирных радиостанций на вещание в Интернете, в части взаимодействия с владельцами авторских прав. Руководитель группы трейд-маркетинга «Европейской медиагруппы» Константин Исмагилов на панельной дискуссии «Все ли возможности монетизации использует радио сегодня?» ответил на вопросы о том, как радиостанции могут зарабатывать в современном медиапространстве и чего не хватает отрасли для взрывного роста продаж. Конференция Российской Академии Радио — крупнейшее ежегодное отраслевое событие, в котором принимают участие свыше 200 руководителей и ключевых специалистов ведущих вещательных компаний разных стран. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1602 ONAIR
|
«Радиомания» — главная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается российским радийным «Оскаром»
«Русская Медиагруппа» – лауреат премии «Радиомания» в пяти номинациях
Состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии «Радиомания»
«Юмор FM» – лауреат национальной премии «Радиомания-2024»
Дипломы и золотые микрофоны получили три проекта радиостанции
Консолидация или конкуренция: какой путь развития выбирает российская радиоиндустрия
В радиоиндустрии настал лучший момент для диалога, консолидации усилий, дальнейшего интенсивного развития и успешной конкуренции с другими игроками медиарынка
Страсти по «Зениту» в утреннем шоу «От винта!» на радио Питер FM
Участвуй в игре, на остальное – забей
Далее