#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«… ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»: театральный хит возвращается на столичную сцену при поддержке «Юмор FM»Бренд радиостанции представлен на площадке проведения комедийного шоу, а ролики будут транслироваться на экранах в фойе Театра МДМ OnAir.ru | Избранное в Telegram
С 18 по 27 января в Театре МДМ вновь можно увидеть комедийную постановку «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Юмор FM» рекомендует! «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» – театральный хит от продюсеров российских мюзиклов MAMMA MIA!, Chicago, «Призрак Оперы», «Бал вампиров», «Привидение» – снова в Москве. Комедийная постановка прошла путь от лондонского паба до премьеры на Вест-Энде и Бродвее, и теперь бьет рекорды по популярности в российской столице – здесь ее посмотрело уже свыше 300 000 зрителей! Авторы нашли секрет уникальной пьесы, над которой смеется практически весь мир, на каком бы языке ни шел спектакль. Его беспрецедентная популярность подтверждена тремя самыми престижными мировыми театральными наградами: Премией Лоуренса Оливье (Великобритания, 2015), «Мольер» (Франция, 2016) и «Тони» (США, 2017). Сюжет строится вокруг Общества любителей театра Политехнического Университета Корнли, неожиданно получившего деньги на полноценную постановку. И вот – долгожданная премьера пьесы в духе детективов Агаты Кристи. Но все, что может пойти не так, в этом спектакле идет не так. Однако шоу должно продолжаться, и актеры-любители, как истинные профессионалы, остаются на сцене до самого конца. В очень смешной комедии, которую с 18 по 27 января вновь покажут в Театре МДМ, заняты ведущие актеры лучших драматических театров Москвы: Театра Наций, Театра им. Вахтангова, Театра им. Пушкина, театров «Ленком» и «Сатирикон», Театра Российской армии, а также артисты московских мюзиклов. Партнером «…ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» выступает «Юмор FM». Бренд радиостанции представлен на площадке проведения комедийного шоу, а ролики будут транслироваться на экранах в фойе Театра МДМ. Логотип «Юмор FM» также размещен на материалах рекламной кампании и на сайте проекта. Еще больше информации о спектакле – в эфире «Юмор FM». Проводится в формате COVID-free. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1148 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее