#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Сделай громче»: в январе стартовала рекламная кампания «Авторадио»Имиджевые ролики «Авторадио» транслируются на федеральных каналах, также запланировано размещение наружной рекламы OnAir.ru | Избранное в Telegram
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио». «Сделай громче»: советует слушателям «Авторадио». Под таким слоганом проходит рекламная кампания популярной радиостанции. Имиджевые ролики «Авторадио» транслируются на федеральных каналах, также запланировано размещение наружной рекламы. Кампания стартовала в январе и продлится до конца марта. «Авторадио» – одна из первых в России коммерческих радиостанций. Сегодня является флагманом ГПМ Радио. Именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла (теперь живые концерты артистов – главная «фишка» радиостанции), открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана, в Занзибаре. Визитная карточка «Авторадио» – «Дискотека 80-х». Фестиваль музыки 80-х, который готовит команда профессионалов под руководством Юрия Костина (гендиректор ГПМ Радио, генеральный продюсер «Дискотеки 80-х») и Мариям Королевой (директор по продвижению холдинга, исполнительный продюсер фестиваля), по праву называют самым мощным в мире. Для эффективной коммуникации с аудиторией «Авторадио» развивает сайт www.avtoradio.ru и собственное мобильное приложение, ведет сообщества в соцсетях, создает подкасты и контент для видеохостингов. На основном YouTube-канале радиостанции, где представлены живые концерты артистов, уже более 3,1 млн подписчиков, а общее число просмотров видеоматериала приближается к 1,7 млрд. Помимо него, у «Авторадио» есть еще четыре тематических канала на YouTube. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а в ее копилке – множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF`s International Radio Program Awards. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1451 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее