#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Радио DFM запустило новую рекламную кампаниюТанцуем вместе с тигром OnAir.ru | Избранное в Telegram
1 февраля в эфире федеральных телеканалов, а также в сети Интернет стартует новая рекламная кампания радиостанции DFM. По традиции главным её героем стал символ наступившего года. В 2022 году танцуем вместе с тигром! В основу рекламной кампании легли визуальные образы, связанные с танцевальной музыкой, звучащей на волнах радиостанции, логотип DFM, а также символ 2022 года – брутальный, харизматичный зажигательно танцующий тигр. Колонки, гигаваты звука, диджейский пульт перенесут зрителя на танцпол. Ролики рекламной кампании DFM появятся в эфире телеканалов СТС, СТС Love, ТНТ, Disney, RU.TV, Ю, ПЯТНИЦА, а также МУЗ-ТВ. Встречайте новую рекламную кампанию и танцуйте вместе с DFM весь год! Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1152 ONAIR
|
«Радиомания» — главная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается российским радийным «Оскаром»
«Русская Медиагруппа» – лауреат премии «Радиомания» в пяти номинациях
Состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии «Радиомания»
Консолидация или конкуренция: какой путь развития выбирает российская радиоиндустрия
В радиоиндустрии настал лучший момент для диалога, консолидации усилий, дальнейшего интенсивного развития и успешной конкуренции с другими игроками медиарынка
Страсти по «Зениту» в утреннем шоу «От винта!» на радио Питер FM
Участвуй в игре, на остальное – забей
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева призвала радиостанции к поддержке молодых талантов
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» выступила на площадке конференции «Радио в глобальной медиаиндустрии»
Далее